Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

12 июля 2019, 07:51

«Мираторг» сообщает, что суд по интеллектуальным правам поддержал компанию в споре с владельцами бренда «Сытоедов» о копировании дизайна упаковки: суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

мираторг, мясо, полуфабрикат, суд, плагиат, интеллектуальная собственность, сытоедов

Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что актуально для рынка продуктов питания, где сильный бренд - важное условие коммерческого успеха. «Мираторг» - один из наиболее узнаваемых брендов на рынке и пользуется доверием покупателей. Неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет недобросовестным конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

В споре о дизайне упаковки с ООО «ТПК «Вилон» – владельцем бренда «Сытоедов» – «Мираторг» продолжает настаивать на том, что оформление полуфабрикатов «Сытоедов» имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторга» – томленого мяса и бургеров, и аргументирует свою позицию данными опросов потребителей, заключениями Союза дизайнеров и Роспатента. «Мираторг» обратился в УФАС по Московской области с заявлением о признании действий «Вилона» недобросовестной конкуренцией. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения законодательства, однако агрохолдинг не согласился с этим решением и обжаловал его в суд. Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали решение УФАС законным, однако накануне специализированный суд по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

«Честная конкуренция, в том числе, защита бренда от имитации и неправомерного копирования, - необходимое условие для развития рынка, появления новых решений и продуктов, нацеленных на интересы конечного потребителя. Мы инвестировали миллионы рублей в создание бренда, которому доверяют покупатели. Новые продукты, фирменный стиль, дизайн упаковки – наша интеллектуальная собственность, которую мы продолжим защищать всеми законными способами», - прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: miratorg.ru

Также в разделе:

В Мытищах в 2021 году планируют запустить производство по изготовлению колбасных изделий...

«Микояновский мясокомбинат» отчитался об увеличении чистой прибыли до 157 млн рублей...

Россельхознадзор пресек ввоз в Москву более 16 тонн охлажденной говядины из Белоруссии...

Крупнейшая в России выставка животноводства АГРОС 2020...

Современную линию производства сырокопченых колбас запустили в Егорьевске...

На заседании Центрального Совета РССМ подвели итоги реализации ключевых проектов и наметили планы на будущее...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

УФАС повторно рассмотрит заявление «Мираторга» о копировании дизайна упаковки брендом «Сытоедов»
6 ноября 2019, 14:55
Арбитражный суд города Москвы на втором круге рассмотрения спора признал незаконным решение УФАС по Московской области, которое не выявило нарушения закона о защите конкуренции со стороны владельца бренда «Сытоедов», сообщает пресс-служба компании «Мираторг»....
Суд не посчитал дизайн упаковок «Сытоедова» похожим на оформление коробок «Мираторга»
16 апреля 2019, 09:58
Апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС России, которое признало дизайн упаковок полуфабрикатов марки «Сытоедов» не схожим с дизайном упаковок «Мираторга», говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. «Девятый...
Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки
30 октября 2018, 12:12
Арбитражный суд Москвы на минувшей неделе поддержал компанию "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов") в споре с агрохолдингом "Мираторг" о дизайне упаковки, который длится уже более года. Как сообщается в пресс-релизе "Вилона", суд оставил в силе решение...


Горячее предложение