Москва. С ноября в магазине мелкооптовой торговли "Кэш" открылся новый павильон охлаждённой мясной продукции

02 ноября 2007, 15:46
Отличие павильона от основного торгового зала состоит в том, что температура поддерживается от 0 до +6 С . Этот эффект достигается при помощи специального холодильного оборудования. Таким образом, сохраняются все полезные свойства продуктов.
В холодной комнате представлено свежее охлаждённое мясо производства местных хозяйств и производства "Виктория", в том числе и мясо птицы. Также расширен ассортимент свежей охлаждённой рыбы. Теперь для удобства всех покупателей имеется специальная расфасовка мясопродуктов различного веса.

Магазин "Кэш" был открыт в 1998 году (до 2006 года работал под вывеской "Cash&Carry"), расположен в Калининграде. Он предназначен для клиентов-профессионалов: HORECA (гостиницы, рестораны, кафе), мелкооптовых покупателей. В магазине совмещаются: низкая цена оптового склада плюс универсальность ассортимента супермаркета и комфортные условия.

INFOLine

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Группа «Черкизово» выиграла спор с Брянской таможней в Верховном суде...

Объем экспорта продукции АПК Москвы вырос на 28% в январе 2020 года...

Реализация проектов «Русагро» в Китае откладывается в связи с эпидемией коронавируса...

"Черкизово" в феврале увеличило продажи курицы на 25%, индейки - на 13%...

Чистая прибыль «Русагро» в 2019 году упала на 24%...

Выставка Ingredients Russia 2020 откроется 18 февраля в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение