Москва. Колбасная эволюция от АПК «Черкизовский»

05 декабря 2007, 14:52
Стартовала рекламная кампания в поддержку мясной продукции под брендом "Обжирафик" от ОАО ТК АПК Черкизовский.
В качестве каналов коммуникации использованы телевидение и пресса, а также наружная реклама и реклама в Интернете. С 1 по31 декабря макеты будут размещаться в таких нижегородских изданиях, как "Телесемь", "Теленеделя" и "Вы и ваш ребенок".

Sostav.ru

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Группа «Черкизово» выиграла спор с Брянской таможней в Верховном суде...

Объем экспорта продукции АПК Москвы вырос на 28% в январе 2020 года...

Реализация проектов «Русагро» в Китае откладывается в связи с эпидемией коронавируса...

"Черкизово" в феврале увеличило продажи курицы на 25%, индейки - на 13%...

Чистая прибыль «Русагро» в 2019 году упала на 24%...

Выставка Ingredients Russia 2020 откроется 18 февраля в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение