Москва. "Кампомос" вложит в рекламу €5 млн

15 ноября 2006, 16:25

Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" и директор международного подразделения Campofrio Хосе Мигель Гарридо объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка €5 млн. В основном эти средства будут направлены на телевизионную рекламу. Он также заявил, что "рост 'Кампомоса' в 2007 году будет происходить за счет увеличения производства мясной продукции и продукции из теста". В следующем году компания планирует сфокусироваться на производстве сосисок.

 

Интерфакс

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Территорию Микояновского комбината хотят застроить жильем...

«Черкизово» поборется с недобросовестной конкуренцией на рынке грузоперевозок...

В Москве закрыли не соблюдавшие противоэпидемические меры магазины Eurospar и «Пятерочка»...

Группа «Черкизово» закрыла сделку по покупке у Cargill завода по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы...

«Додо Пицца» устроит тестирование продукта с начинкой от Beyond Meat...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение