Москва. Для новой линейки дорогих паштетов Группы «Продо» разработан фирменный стиль

02 ноября 2007, 09:37
Агентство"Graphico" разработало логотип, слоган и дизайн упаковки для нового продукта Группы ПРОДО – одного из крупнейших производителей на рынке мясопереработки. Паштеты "Premi" - первый опыт российского производителя по выводу на рынок паштетов такого класса. В этом довольно узком сегменте до сегодняшнего момента были представлены только продукты зарубежных производителей.

"При разработке упаковки работе мы старались подчеркнуть российское происхождение продукта – именно поэтому в упаковке использован традиционный русский узор. Фигурная вырубка на упаковке акцентирует внимание на торговой марке производителя – "Клинский мясокомбинат" - и позволяет покупателю видеть сам продукт. Принадлежность паштета к премиум-сегменту достигается с помощью названия - "Premi", и слогана: "Традиции аристократической кухни", - комментирует генеральный директор РА "Graphico" Евгений Черников. Фотосессия для упаковки была проведена в фотостудии агентства.

advertology.ru

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Территорию Микояновского комбината хотят застроить жильем...

«Черкизово» поборется с недобросовестной конкуренцией на рынке грузоперевозок...

В Москве закрыли не соблюдавшие противоэпидемические меры магазины Eurospar и «Пятерочка»...

Группа «Черкизово» закрыла сделку по покупке у Cargill завода по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы...

«Додо Пицца» устроит тестирование продукта с начинкой от Beyond Meat...

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение