"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"

01 сентября 2020, 14:19

Понимая, что потребитель ждет от бренда "Клинский" новых интересных продуктовых решений, компания "ПРОДО" решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд "Гранд Шеф" и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.

продо, клинский,сосиски, упаковка

В задачу специалистов Getbrand входила дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.

продо, клинский,сосиски, упаковка

Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.

продо, клинский,сосиски, упаковка

Поэтому, выбирая бренд-территорию для позиционирования, дизайнеры остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории. Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.

продо, клинский,сосиски, упаковка

Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.

Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа «Черкизово» закрыла сделку по покупке у Cargill завода по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы...

«Додо Пицца» устроит тестирование продукта с начинкой от Beyond Meat...

"Мираторг" и Яндекс.Еда запустили доставку продуктов из фирменных супермаркетов компании...

Группа «Черкизово» стала новым членом СЭЛ...

Группа «Черкизово» получила статус поставщика ООН...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В агентстве Getbrand разработали дизайн саббренда «Клинского»
24 августа 2020, 06:55
Бренд Клинский — один из самых популярных брендов колбасных изделий в Московском регионе. Более 80-ти лет продукция под брендом «Клинский» сохраняет неизменный вкус и высочайшее качество, а широкий ассортимент позволяет любому, даже самому взыскательному потребителю, найти себе...
Бренд «Вязанка» представляет новый семейный формат упаковки сосисок
2 апреля 2020, 00:40
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске нового — семейного — формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г. Бренд «Вязанка» помогает мамам всей России...
Группа «ПРОДО» показала, как превратить сосиски в кулинарный шедевр
20 февраля 2020, 08:43
Пресс-служба группы «ПРОДО» опубликовала на корпоративном сайте итоги участия в выставке «Продэкспо-2020», где были представлены образцы продукции холдинга в разных сегментах рынка и разных регионах страны. На сегодняшний день подразделения группы...


Горячее предложение