"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"

Фильтры

Регион

Новости

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"

Понимая, что потребитель ждет от бренда "Клинский" новых интересных продуктовых решений, компания "ПРОДО" решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд "Гранд Шеф" и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.

В задачу специалистов Getbrand входила дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.

Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.

Поэтому, выбирая бренд-территорию для позиционирования, дизайнеры остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории. Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.

Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.

Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее