Группа «Черкизово» предлагает наладить поставки в КНР готовой продукции из мяса птицы

06 августа 2020, 13:45

Россия по итогам первого полугодия 2020 года вошла в тройку крупнейших экспортеров мяса птицы в Китай. Но для сохранения позиций и дальнейшего развития экспорта необходимо углублять каналы сбыта и расширять ассортимент, в том числе за счет продукции с глубокой степенью переработки, считают эксперты Группы «Черкизово»

черкизово, экспорт мяса птицы, кнр

Российские птицеводческие компании с открытием рынка КНР в 2019 году смогли воспользоваться дефицитом на внутреннем рынке Китая и занять заметную позицию среди экспортеров мяса птицы. Если по итогам 2019 года Россия замыкала пятерку крупнейших стран-экспортеров мяса птицы в Китай, то по итогам первого полугодия 2020 года заняла уже третье место. Однако на дальнейшие успехи российских компаний могут повлиять рост внутреннего производства в Китае и возвращение на рынок КНР других серьезных поставщиков – в частности, США. Такое мнение в ходе онлайн-сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха» высказал руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

«В этих осложнившихся условиях нам потребуются более значительные усилия для развития на рынке Китая, в частности, - выход  на более премиальные, высоко-маржинальные продукты. Необходимо совершить этот качественный рывок»,- считает эксперт.

Как подчеркнул Андрей Терехин, экспортный потенциал России не ограничивается поставками только замороженного сырья (лап, голени, крыльев) – в перспективе Россия может поставлять в Китай готовые продукты с глубокой степенью переработки.

«Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая - нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки. Куриные ноги, которые сейчас поставляются навалом в коробах по 10 кг, могут продаваться в индивидуальной упаковке, а ассортимент в целом можно расширить за счет готовой продукции, прошедшей термическую обработку,  - мясо в различных маринадах, наггетсы, котлеты, которые будут производиться в России. Это более высокий по качеству продукт и совсем иная добавочная стоимость», - подчеркнул Андрей Терехин. Он добавил, что такое производство в России создает дополнительные рабочие места и повысит налоговые поступления в бюджет.

Группа «Черкизово» готова обсуждать вопрос о возможности доступа на рынок КНР продукции из мяса птицы с глубокой степенью переработки с представителями федеральных ведомств: Россельхознадзора, Минсельхоза, «Агроэкспорта». Решение о доступе такой продукции на рынок Китая требует большой проработки и может занять долгое время. Однако данное направление является очень перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний, подытожил представитель «Черкизово».

Китай является ключевым экспортным рынком для Группы «Черкизово» - в 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта «Черкизово» данной категории продукции). В 2020 году «Черкизово» планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы. 

Организаторами онлайн-сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха» выступили Федеральный центр «Агроэкспорт» и Национальный союз птицеводов. В ходе мероприятия представители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, ведущие эксперты, руководители российских компаний птицеводческой отрасли обсудили состояние и  перспективы российской продукции на китайском рынке. В сессии приняли участие 230 человек.

 

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Продукты подкатили к премьеру. Поставщики просят отменить новые правила доставки грузов в Москве...

Эксперт: рестораны Москвы потеряли 20-30% выручки по итогам новогодних праздников...

Выставка Meat and Poultry Industry Russia & VIV 2021 состоится в Москве...

Завод по выпуску ветпрепараров построят в 2021 году в Москве...

Продажи группой "Черкизово" свинины в ноябре сократились на 5%, куриного мяса - выросли на 5%...

«Русагро» может продать «Приморскую сою» через банкротство...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

URUSSA стала первым российским брендом мяса птицы, представленным в WeChat
25 ноября 2020, 15:43
Об особенностях работы и стратегии продвижения продукции Компании на рынке КНР рассказала руководитель Департамента маркетинга Группы агропредприятий «Ресурс» Ирина Климова в рамках 5-го ежегодного Аграрного форума России. Мероприятие было организовано деловым изданием...
«Черкизово» рассказала о перспективах экспорта мяса птицы в Китай
27 сентября 2019, 08:17
Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Пава-Пава) приняла участие в российско-китайском семинаре, посвященном развитию отношений между двумя странами и знакомству с провинцией  Цинхай. В ходе встречи главный аналитик Группы «Черкизово» Андрей Дальнов...
Список экспортеров мяса птицы в Китай увеличился до 30 компаний
20 марта 2019, 09:29
Минсельхоз ожидает ежегодного экспорта в 150 тысяч тонн Китай предоставил еще семи российским предприятиям право поставок мяса птицы на свой рынок. Таким образом список аккредитованных для экспорта в КНР российских производителей этого вида мяса увеличился до 30, сообщает пресс-служба...


Горячее предложение