Группа «Черкизово» представила два новых рекламных ролика «Петелинки» и «Куриного царства»

15 декабря 2015, 07:49

Первый ролик рассказывает трогательную и понятную всем семейную историю.

Группа «Черкизово» представила два новых рекламных ролика «Петелинки» и «Куриного царства»

В ненастную погоду главные герои экране стремятся поскорее попасть домой, где их ждет вкусный ужин в кругу близких людей. Ролик призывает больше времени проводить с родными и чаще общаться. От этого на душе всегда становится светло и спокойно.

Зритель становится свидетелем того, что «Петелинка» не только радует покупателей свежей продукцией, но и дарит самым активным покупателям подарки. Получить их очень просто – достаточно регулярно покупать продукцию «Петелинка», регистрировать и копить баллы на сайтеwww.petelinka.ru

 

Увидеть новый ролик можно по ссылке:

https://drive.google.com/folderview?id=0B6Km7E5eYPFmN3NtY0VKamJIRnc&usp=sharing

 

Состав творческой группы:

 

Группа «Черкизово»

Директор по коммерческой и маркетинговой стратегии – Андрей Хижняк

Руководитель департамента отдела маркетинга – Роберт Лисовец

Руководитель стратегических проектов – Любовь Бушуева

Бренд-менеджер – Татьяна Дмитриева

Менеджер по PR, Event и продвижению в социальных сетях – Ольга Авдейчик

 

Продакшн - Студия Action Film

Продюсер – Оксана Гиль

Режиссер – Глеб Орлов

Копирайтер – Наталья Ромашова

Оператор – Марат Адельшин

 

В ролике «Куриного царства» продолжается тема сказочных иллюстраций художника Ивана Билибина и классической советской анимационной школы. Сюжет сказки разворачивается в Курином Царстве, где собрали совет на тему: «Как рассказать всему миру, что их курочка «ароматная да румяная»? Думали, гадали, варианты предлагали.

Принц песню спел, а принцессы стих сложили и сам царь постановил: Куриное Царство, курочка «ароматная, да румяная»! Во рту тает, сочным вкусом восхищает! Куриное Царство – курочка «ароматная, да румяная». Ролик также рассказывает о недавно проведенном ребрендинге марки, в результате которого упаковка стала ярче и современнее.

«Ароматная, да румяная» курочка – результат сотрудничества команды маркетинга «Группы Черкизово» и продакшн агентства «Pacific Film» и талантливого художника-аниматора Сергея Антонова.

 

Увидеть новый ролик можно по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/ARds/XUs8hsF4m

 


 

Состав творческой группы:

 

Группа «Черкизово»

Директор по коммерческой и маркетинговой стратегии – Андрей Хижняк

Руководитель департамента отдела маркетинга – Роберт Лисовец

Руководитель стратегических проектов – Любовь Бушуева

Младший бренд-менеджер – Софья Чирикова

 

 

Продакшн - Pacific Film / Apple Pie

Генеральный продюсер – Елена Фролова

Исполнительный продюсер – Екатерина Живых

Режиссёр-мультипликатор – Сергей Антонов

Режиссёр демо – Алиса Володина

Также в разделе:

День «Черкизово» прошел в Университете пищевых производств...

Группа «Черкизово» вводит в строй новые свинокомплексы в Черноземье...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

Ветеринарные специалисты Москвы прошли аттестацию на право ветеринарного клеймения...

В Минпромторге пообещали «жестко не навязывать» маркировку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа «Черкизово» инвестирует 10 млрд рублей на строительство свинокомплексов
3 марта 2016, 13:45
Руководство группы «Черкизово» приняло решение вложить 10 миллиардов рублей в строительство свинокомплексов. Производственные площадки будут возведены в Липецкой и Воронежской областях. В рамках реализации инвестиционной программы руководство группы планирует возвести несколько...


Горячее предложение