Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов
09 ноя 2006, 13:36
612
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат". Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок. Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.
Sostav
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться