Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов

09 ноября 2006, 13:36
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат".
Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок.
Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.


Sostav







«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Группа «Черкизово» поддержала проект #МыВместе по оказанию помощи пожилым людям...

"Черкизово" в 2019 году вышла на 2-е место в рейтинге производителей индейки в РФ...

Группа «Черкизово» выиграла спор с Брянской таможней в Верховном суде...

Объем экспорта продукции АПК Москвы вырос на 28% в январе 2020 года...

Реализация проектов «Русагро» в Китае откладывается в связи с эпидемией коронавируса...

"Черкизово" в феврале увеличило продажи курицы на 25%, индейки - на 13%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение