В Минске обсудят перспективы развития мясной отрасли Беларуси

Фильтры

Регион

Новости

В Минске обсудят перспективы развития мясной отрасли Беларуси

Белорусские предприятия мясной отрасли зажаты с двух сторон. Что делать отрасли, ситуация не простая. Какие пути решения найти, как конкурировать и работать на внешних рынках, как совершенствовать ассортиментную и брендовую политику. Все эти вопросы будут обсуждаться на «БЕЛОРУССКОМ МЯСНОМ ФОРУМЕ», который состоится 21 июня 2012 года в Минске.

В мясной промышленности Беларуси накопилось достаточно много вопросов и изменений, как положительных, так и отрицательных. Так в январе-апреле 2012 г. произошёл рост реализации скота и птицы в живом весе 510,4 тыс. тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Но в тоже время за последние 4 месяца наблюдается падение экспорта мясной продукции. Одной из причин такого падения является изменение порядка импорта мяса в Россию с разрешения Россельхознадзора, не смотря на идущую гармонизацию единого экономического пространства. Такое разрешение из белорусских предприятий имеют только три. В связи с этим белорусским переработчикам мяса приходиться искать выход внутри республики и на других рынках.

Сегодня в Беларуси насчитывается более 100 мясоперерабатывающих предприятий. В республике между мясопереработчиками возникает жесточайшая конкуренция, но она, к сожалению, тоже не может привести к положительным результатам. Правительством поддерживаются ограничения на отпускные цены на мясо, что заставляет предприятия работать с отрицательной рентабельностью до минус 35% на свинине и минус 47-48% на говядине.

На форуме также будут затронуты вопросы мировых тенденций развития мясной отрасли, стратегии развития белорусской мясоперерабатывающей отрасли, продвижения мясной продукции на внутреннем и внешних рынках, ценообразования, позиционирования продукции, работой с сетями. В форуме примут участие представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства экономики Республики Беларусь, РНУП «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси». Перед участниками форума выступят эксперты из рекламно-коммуникационного холдинга SMG-Беларусь, российской дистрибуционной компании, ведущего мясоперерабатывающего предприятия России.

Организатором форума выступает Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Форум проводится при информационной поддержке ПРОДУКТ.BY, продовольственная газета «Гастроном», prodinfo.by, Marketing.by, Open.by, газета «Звязда», газета «Республика».

ПРОГРАММА*

9.00 – 9.30 Регистрация участников

9.30 – 11.00
Тенденции развития мирового рынка мяса. Экспорт белорусской мясной продукции. Пилипук Андрей, РНУП «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси»

Гармонизация условий производства и реализации мясной продукции в рамках Единого экономического пространства: угрозы и возможности. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

11.00 – 11.30 Кофе-пауза

11.30 – 13.00
Опыт успешной организации работы мясоперерабатывающего предприятия. Российский производитель

Организация экспорта мясной продукции на внешних рынках.

Вопросы регулирования цен на мясо и мясные продукты. Министерство экономики Республики Беларусь

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30
Возможности работы на российском рынке. Хомич Александр, директор ООО «Торговый луч» (Москва)

Ассортиментная политика: новые продукты и технологии. Эксперт консалтинговой компании

Взаимодействие с торговыми сетями. Мерчендайзинг мясной продукции. Представитель белорусской торговой сети

15.30 – 16.00 Кофе-пауза

16.00 – 17.30
Товарные знаки: использование и защита. Патентный поверенный

Реклама, брендинг, продвижение мясной продукции. Петр Пепелушко, рекламно-коммуникационный холдинг SMG-Беларусь

Брендинг как средство повышения добавленной стоимости. Особенности брендирования мест происхождения продукции. Алесь Белый, эксперт по продовольственному брэндингу

17.30 – 18.00
Круглый стол, неофициальное общение – «Пути увеличения добавленной стоимости при экспорте мясной продукции»

*В программе возможны изменения

Стоимость участия:
2 100 000 белорусских рублей без НДС (Согласно Главы 34 НК РБ)
В стоимость участия входит: раздаточный материал, кофе-паузы, обед, сертификаты участника.

Скидки
– постоянным клиентам – 5%;
– за второго и последующих участников – 15%.
Скидки суммируются!

– Специальная скидка для предприятий с общей численностью работников менее 300 человек скидка 20%.

Место проведения г. Минск, бизнес-центр гостиницы «Виктория», г. Минск, пр-т Победителей, 59, конференц-зал (3 этаж)

Источник: marketing.by

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее