«Петелинка» и «Пава-Пава» группы «Черкизово»– лучшие товары года

19 ноября 2018, 13:25

Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, получил сразу две премии «Товар года».

ОАО «Группа Черкизово», петелинка, пава, товар года, премии

Одна из наград досталась «Петелинке», а вторая – «Пава-Паве».

Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Сегодня премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны. Авторитет награды подтвержден ее высоким статусом – конкурс проходит при поддержке Национальной торговой ассоциации, Московской международной бизнес-ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Опыт проведения конкурса показывает: лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка.

«Петелинка», ставшая лауреатом в категории «Куриное мясо» – бренд № 1 на московском рынке на протяжении уже более 10 лет, а с марта 2018 года марка стала лидером и на рынке Санкт-Петербурга. Это результат работы большой команды профессионалов. Бренд нацелен на улучшение качества жизни, предлагая безопасные продукты, удовлетворяющие требованиям покупателей. Новинки, выпускаемые под этой маркой, создаются на основе тщательного изучения спроса, с учетом всех требований. Для производства продуктов «Петелинка» используются только натуральные ингредиенты и не используются искусственные ароматизаторы, консерванты, красители, ГМО. Уникальные технологии позволяют максимально сохранить природную пользу в готовых продуктах. «Всегда приятно получить награду «Товар года» как знак доверия к качеству продукта и свидетельство ежедневного выбора потребителей», – подтвердили представители компании на вручении премии.

«Пава-Пава», самый молодой бренд в портфеле компании, получила премию в номинации «Экологически чистое мясо». И это не случайно: «Пава-Пава» производится в Тамбовской области, которая занимает первое место в рейтинге экологически чистых регионов России. Всего за полтора года существования на рынке марка сумела стать брендом №1 в категории индейка в Москве и Санкт-Петербурге благодаря слаженной и профессиональной работе команды.  Это огромное достижение, которым компания по праву гордится.

«Подписывайтесь на ежемесячную аналитику мясной отрасли»

Также в разделе:

Поголовье крупного рогатого скота в Москве сократилось по итогам апреля...

Москва: Выставка-ярмарка продукции агропромышленных предприятий Псковской области...

В Москве Микояновский мясокомбинат с начала года сократил прибыль почти вдвое...

Москва: проверявшего мясокомбинат «Дружба народов» чиновника ФАС избили...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Эксперты Росконтроля: магазинный фарш опасен для здоровья
3 апреля 2019, 08:58
Росконтроль провел исследование, отправив в лабораторию образцы куриного фарша известных брендов:  «Рококо», «Петелинка», «Троекурово», «Каждый день», «Моссельпром». Специалисты протестировали популярный продукт по более 80...
Владелец «Петелинки» заинтересовался покупкой производителя индейки
13 марта 2019, 09:35
Цены на мясо этой птицы за год выросли на 50% Группа «Черкизово» рассматривает возможность купить одного из крупнейших в стране производителей мяса индейки — группу «Евродон», подконтрольную госкорпорации «ВЭБ.РФ». Сделка позволит...
Группа «Черкизово» обеспечила рост продаж бренда «Петелинка» на 30%
7 марта 2019, 10:26
Само слово «планирование» в бизнесе подразумевает некий горизонт времени, в течение которого должны осуществляться различные процессы. Как правило, большинство производственных предприятий привыкли оперировать на уровне целых суток, недель или даже месяцев. Они располагают достаточным...


Данные о производителях и переработчиках мяса содержатся в нашем Каталоге компаний.

Горячее предложение