Останкинский накормит по-быстрому

15 ноября 2011, 11:28
Совладельцы мясокомбината создают конкурента McDonald`s.

Как стало известно "Ъ", владельцы мясокомбината "Останкинский", одного из крупнейших в России производителей колбас, приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. В следующем году они рассчитывают сделать ее федеральной.

На прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд. Один из партнеров комбината пояснил "Ъ", что владелец "Останкинского" Михаил Попов развивает в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. По данным Роспатента, право на использование товарного знака Hesburger получило ООО "Русбургер", зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат. Учредителем и гендиректором "Русбургера" в "СПАРК-Интерфаксе" числится Алексей Маслов. Все вопросы "Ъ" он переадресовал в "Останкинский", с представителями которого вчера связаться не удалось.

Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник сообщил, что котлеты для российских ресторанов сети производит "Останкинский", но вопрос о собственниках "Русбургера" оставил без комментариев. По его словам, "Русбургер" владеет мастер-франшизой на Hesburger, а одним из субфранчайзи стало ООО "Финбургер". По данным "СПАРК-Интерфакса", соучредителем "Финбургера" является Андрей Михайлович Попов.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года, сейчас работает четыре заведения в Москве и два в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года "Русбургер" планирует открыть еще 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска Hesburger площадью 150-350 кв. м составляет 13-15 млн руб., уточнил господин Гурник.

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", по собственным данным, занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года — 13,5 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб.

Hesburger — крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания, создана в 1966 году. Владеет ресторанами в Финляндии (около 240), Германии (3), Латвии (29), Литве (23), Эстонии (23). По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около €190 млн (примерно 7,9 млрд руб.), в других странах — €30 млн (1,2 млрд руб.).

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд (около 140 млрд руб.). Это примерно пятая доля всего ресторанного рынка России: по данным Росстата, в 2010 году он составил $25,3 млрд (приблизительно 772 млрд руб.). Крупнейшие игроки в сегменте ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s (доля на рынке — 18,9%), "Ростикс-KFC" (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году оборот фаст-фуда увеличится почти на треть.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Группа «Черкизово» приняла участие в научно-практической конференции...

ПАО «Группа Черкизово» объявляет о завершении выплаты дивидендов за 2016 год...

Группа «Черкизово» приняла участие в Ярмарке вакансий...

«Черкизово» обсудит на ПМЭФ-2017 будущее агропромышленного комплекса РФ...

Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты за первый квартал 2017 года...

Группа агропредприятий «Ресурс» впервые представит свою продукцию на международной выставке SIAL China в Шанхае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат в первом квартале ушел в многомиллионные убытки
11 мая 2017, 10:27
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (Москва) завершило первый квартал 2017 года с показателем чистого убытка в 89,7 млн рублей против 309,7 млн рублей прибыли, полученной в аналогичном периоде 2016 года, говорится в отчетности компании. Согласно материалам, выручка...
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат в прошлом году заработал почти 40 млрд рублей
31 марта 2017, 02:12
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (Москва) завершило 2016 год с показателем выручки от продажи в 39,569 млрд рублей против 36,764 млрд рублей, полученных годом ранее, говорится в отчетности компании. Чистая прибыль в отчетном периоде также подремонтировала...
«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию
20 января 2015, 10:05
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi...


Горячее предложение