Останкинский накормит по-быстрому

15 ноября 2011, 11:28
Совладельцы мясокомбината создают конкурента McDonald`s.

Как стало известно "Ъ", владельцы мясокомбината "Останкинский", одного из крупнейших в России производителей колбас, приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. В следующем году они рассчитывают сделать ее федеральной.

На прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд. Один из партнеров комбината пояснил "Ъ", что владелец "Останкинского" Михаил Попов развивает в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. По данным Роспатента, право на использование товарного знака Hesburger получило ООО "Русбургер", зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат. Учредителем и гендиректором "Русбургера" в "СПАРК-Интерфаксе" числится Алексей Маслов. Все вопросы "Ъ" он переадресовал в "Останкинский", с представителями которого вчера связаться не удалось.

Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник сообщил, что котлеты для российских ресторанов сети производит "Останкинский", но вопрос о собственниках "Русбургера" оставил без комментариев. По его словам, "Русбургер" владеет мастер-франшизой на Hesburger, а одним из субфранчайзи стало ООО "Финбургер". По данным "СПАРК-Интерфакса", соучредителем "Финбургера" является Андрей Михайлович Попов.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года, сейчас работает четыре заведения в Москве и два в Санкт-Петербурге. До конца 2012 года "Русбургер" планирует открыть еще 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска Hesburger площадью 150-350 кв. м составляет 13-15 млн руб., уточнил господин Гурник.

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", по собственным данным, занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за девять месяцев 2011 года — 13,5 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб.

Hesburger — крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания, создана в 1966 году. Владеет ресторанами в Финляндии (около 240), Германии (3), Латвии (29), Литве (23), Эстонии (23). По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около €190 млн (примерно 7,9 млрд руб.), в других странах — €30 млн (1,2 млрд руб.).

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд (около 140 млрд руб.). Это примерно пятая доля всего ресторанного рынка России: по данным Росстата, в 2010 году он составил $25,3 млрд (приблизительно 772 млрд руб.). Крупнейшие игроки в сегменте ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s (доля на рынке — 18,9%), "Ростикс-KFC" (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году оборот фаст-фуда увеличится почти на треть.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Выставка VIV Russia 2017 пройдет с 23 по 25 мая в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию
20 января 2015, 10:05
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi...
Генеральный директор Останкинского мясокомбината принял участие во встрече с Президентом РФ Дмитрием Медведевым
27 февраля 2010, 10:18
В резиденции "Барвиха" состоялась встреча Президента РФ и представителей малого и среднего бизнеса. В числе приглашенных был Михаил Попов – генеральный директор ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат", член Общественной палаты РФ, Руководитель рабочей группы ОП по АПК. Об этом сообщили ИА...
Останкинский мясокомбинат принял участие в выставке "ПродЭкспо-2010"
16 февраля 2010, 17:41
С 8 по 12 февраля 2010 года ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" принял участие в 17-й международной выставке "ПродЭкспо-2010". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).Останкинский мясокомбинат продолжил свои традиции и в этом году - угощал партнеров, коллег и посетителей...


Горячее предложение