Organica разработала упаковку для куриного яйца

02 октября 2008, 17:55
Агентство Organica design consultancy разработало для птицефарики "Роскар" торговую марку и визуальную идентификацию упакованного брендированного яйца "Добрая птичница".

Компания "Роскар", специализирующаяся на выпуске обогащенных яиц, расширила продуктовый ассортимент куриными яйцами первой и второй категории "Добрая птичница".

Organica design consultancy разработало упаковку для брендированного яйца

Разработанный специалистами Organica образ торговой марки представлен в виде женщины-труженицы, хозяйственного пейзажа и красной ленты логотипа. На этикетке изображены яйца бежевого цвета, которые позволят потребителю быстро сориентироваться в выборе продукта.

Общая цветовая гамма новой упаковки - желто-зеленая.

"Роскар", один из крупнейших в России производителей яйца, мяса птицы и полуфабрикатов, работает на рынке более 35 лет. Продукция компании реализуется в Москве, Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Ассортимент птицефабрики включает 400 наименований.

Organica design consultancy, основанная в 2004 году, является первой российской компанией в области дизайна, использующей методики дизайн-менеджмента. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Имеет собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»...

О проблемах импортозамещения в мясной отрасли поговорят на семинаре рядом с Коптево ...

"Останкино" представляет обновленную линейку колбас "ГОСТ"...

Россельхознадзор и ФСБ предотвратили попытку легализации более 176 т небезопасного мяса в Москве...

Группа «Черкизово» собрала рекордный урожай озимой пшеницы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение