Organica разработала упаковку для куриного яйца

02 октября 2008, 17:55
Агентство Organica design consultancy разработало для птицефарики "Роскар" торговую марку и визуальную идентификацию упакованного брендированного яйца "Добрая птичница".

Компания "Роскар", специализирующаяся на выпуске обогащенных яиц, расширила продуктовый ассортимент куриными яйцами первой и второй категории "Добрая птичница".

Organica design consultancy разработало упаковку для брендированного яйца

Разработанный специалистами Organica образ торговой марки представлен в виде женщины-труженицы, хозяйственного пейзажа и красной ленты логотипа. На этикетке изображены яйца бежевого цвета, которые позволят потребителю быстро сориентироваться в выборе продукта.

Общая цветовая гамма новой упаковки - желто-зеленая.

"Роскар", один из крупнейших в России производителей яйца, мяса птицы и полуфабрикатов, работает на рынке более 35 лет. Продукция компании реализуется в Москве, Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Ассортимент птицефабрики включает 400 наименований.

Organica design consultancy, основанная в 2004 году, является первой российской компанией в области дизайна, использующей методики дизайн-менеджмента. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Имеет собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод оптимизирует производственные процессы...

Москва: Более 90% свинины и птицы на прилавках отечественного производства...

Настоящий халяль из России представила Группа агропредприятий «Ресурс» на международной выставке Gulfood-2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение