Агентство Organica design consultancy разработало для птицефарики "Роскар" торговую марку и визуальную идентификацию упакованного брендированного яйца "Добрая птичница".
Компания "Роскар", специализирующаяся на выпуске обогащенных яиц, расширила продуктовый ассортимент куриными яйцами первой и второй категории "Добрая птичница".
Разработанный специалистами Organica образ торговой марки представлен в виде женщины-труженицы, хозяйственного пейзажа и красной ленты логотипа. На этикетке изображены яйца бежевого цвета, которые позволят потребителю быстро сориентироваться в выборе продукта.
Общая цветовая гамма новой упаковки - желто-зеленая.
"Роскар", один из крупнейших в России производителей яйца, мяса птицы и полуфабрикатов, работает на рынке более 35 лет. Продукция компании реализуется в Москве, Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Ассортимент птицефабрики включает 400 наименований.
Organica design consultancy, основанная в 2004 году, является первой российской компанией в области дизайна, использующей методики дизайн-менеджмента. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Имеет собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит.