Новая рекламная планка «КампоМос» - 1 млн евро

05 октября 2009, 15:44
Компания «Атриа» запустила второй флайт рекламной кампании «КампоМос», концепция которой разработана петербургским агентством "Небо".

Напомним, первая волна кампании стартовала 16 сентября с появлением в Москве баннеров наружной рекламы и плакатов в метрополитене. Затем с конца сентября началась ротация рекламного ролика «КампоМос» на московском телевидении, задействованы каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, «ТВ центр», «Звезда». Реклама запущена в рамках проекта по ребрэндингу, который произошел с ТМ «КампоМос» после приобретения её в конце прошлого года финской компанией «Атриа».

Основная рекламная кампания по продвижению обновленного брэнда «КампоМос» стартовала в Москве в начале октября. Как рассказали Adlife.spb.ru представители «Атриа», вторая волна кампании в поддержку ребрэндинга «КампоМос» задействует широкий спектр маркетинговых инструментов, включая наружную и indoor-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также трейд-маркетинг.

«Впервые в России производитель мясопродуктов заявляет о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке, - комментируют в компании. - Массовая доля мясных ингредиентов рассчитана по ГОСТ для каждого продукта и указана на этикетке».

«Мы вернули прежний вкус популярным продуктам «КампоМос», а также готовим к запуску новые продуктовые концепции, - сообщает президент группы компаний «Атриа» Матти Тиккакоски. – Наше конкурентное преимущество в том, что мы лучше других производителей знаем вкусы и предпочтения потребителей. Мы понимаем, что для покупателя высокое содержание мяса в колбасной продукции – лучшая гарантия качества – и честно заявляем об этом на упаковке».

Инвестиции в рекламную кампанию, по словам представителей «Артиа», составят 1 млн евро.

Новая рекламная планка «КампоМос» - 1 млн евро
Источник: adlife.spb.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор и ФСБ предотвратили попытку легализации более 176 т небезопасного мяса в Москве...

Группа «Черкизово» собрала рекордный урожай озимой пшеницы...

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

Контролирующий акционер увеличил долю в ПАО «Группа Черкизово»...

Качество мясной продукции ДМПЗ подтверждено аудиторской проверкой SGS...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Многократно закрывающаяся упаковка "КампоМос": теперь легко открыть и закрыть
19 октября 2010, 08:36
Компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт».Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо...
Контрольная закупка - сосиски "Венские"
17 сентября 2010, 14:45
Участниками "Контрольной закупки" Первого канала стали:1. «Дымов» 2. «Клинский мясокомбинат»3. «Кампомос»4. «Микоян»5. «Черкизовский»Победитель: «Кампомос» Народный отборНаибольшее количество голосов было отдано за сосиски "Венские" торговых марок "Дымов", "Клинский мясокомбинат", "Кампомос",...
Мясопромышленник: В России не хватает говядины
21 апреля 2010, 07:33
В России есть большие проблемы с качественной говядиной, именно поэтому большинство производителей, работающих на рынке мясопереработки, используют привозную. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 20 апреля, заявил журналистам исполнительный директор "Атриа Россия",...


Горячее предложение