Новая рекламная планка «КампоМос» - 1 млн евро

05 октября 2009, 15:44
Компания «Атриа» запустила второй флайт рекламной кампании «КампоМос», концепция которой разработана петербургским агентством "Небо".

Напомним, первая волна кампании стартовала 16 сентября с появлением в Москве баннеров наружной рекламы и плакатов в метрополитене. Затем с конца сентября началась ротация рекламного ролика «КампоМос» на московском телевидении, задействованы каналы НТВ, ТНТ, РенТВ, «ТВ центр», «Звезда». Реклама запущена в рамках проекта по ребрэндингу, который произошел с ТМ «КампоМос» после приобретения её в конце прошлого года финской компанией «Атриа».

Основная рекламная кампания по продвижению обновленного брэнда «КампоМос» стартовала в Москве в начале октября. Как рассказали Adlife.spb.ru представители «Атриа», вторая волна кампании в поддержку ребрэндинга «КампоМос» задействует широкий спектр маркетинговых инструментов, включая наружную и indoor-рекламу, рекламу в прессе, специальные проекты на ТВ и в интернете, а также трейд-маркетинг.

«Впервые в России производитель мясопродуктов заявляет о содержании мяса в колбасе не только в рекламе, но и на упаковке, - комментируют в компании. - Массовая доля мясных ингредиентов рассчитана по ГОСТ для каждого продукта и указана на этикетке».

«Мы вернули прежний вкус популярным продуктам «КампоМос», а также готовим к запуску новые продуктовые концепции, - сообщает президент группы компаний «Атриа» Матти Тиккакоски. – Наше конкурентное преимущество в том, что мы лучше других производителей знаем вкусы и предпочтения потребителей. Мы понимаем, что для покупателя высокое содержание мяса в колбасной продукции – лучшая гарантия качества – и честно заявляем об этом на упаковке».

Инвестиции в рекламную кампанию, по словам представителей «Артиа», составят 1 млн евро.

Новая рекламная планка «КампоМос» - 1 млн евро
Источник: adlife.spb.ru

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Многократно закрывающаяся упаковка "КампоМос": теперь легко открыть и закрыть
19 октября 2010, 08:36
Компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт».Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо...
Контрольная закупка - сосиски "Венские"
17 сентября 2010, 14:45
Участниками "Контрольной закупки" Первого канала стали:1. «Дымов» 2. «Клинский мясокомбинат»3. «Кампомос»4. «Микоян»5. «Черкизовский»Победитель: «Кампомос» Народный отборНаибольшее количество голосов было отдано за сосиски "Венские" торговых марок "Дымов", "Клинский мясокомбинат", "Кампомос",...
Мясопромышленник: В России не хватает говядины
21 апреля 2010, 07:33
В России есть большие проблемы с качественной говядиной, именно поэтому большинство производителей, работающих на рынке мясопереработки, используют привозную. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 20 апреля, заявил журналистам исполнительный директор "Атриа Россия",...