Новая категория продуктов на рынке Москвы Convenience Food от "КампоМос"

Фильтры

Регион

Новости

Новая категория продуктов на рынке Москвы Convenience Food от "КампоМос"

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума «Российская розничная торговля», в ходе которого один из ведущих производителей мясных продуктов, компания «Атриа Россия», представила новую линейку продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные продукты) под брендом «КампоМос».

В апреле 2012 года компания «Атриа Россия» начинает выпуск линейки готовых мясных продуктов под брендом «КампоМос». Ассортимент продукции включит в себя кебабы «Восточные», бифштексы «Рубленые» и фрикадельки «Мясные». Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию замороженным продуктам, а компания «Атриа Россия» рассчитывает создать новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией, главная цель которой – привлечение современного покупателя, предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного времени для ее приготовления.



По мнению «Атриа Россия», основное конкурентное преимущество охлажденных продуктов – высокое качество и скорость приготовления, поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты от «КампоМос» станут продолжением ассортиментного ряда Convenience Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в Москве с долей 13%.

Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью. В компании «Атриа Россия» (входящей в группу Atria Plc) считают, что российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов, готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в Великобритании на 9 – 10 наименований замороженных продуктов приходится около 200 – 300 наименований охлажденных.



Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «МПЗ «КампоМос» и ООО «Пит-Продукт», поделился планами компании на 2012 год: «Мы понимаем, что конкуренция с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но, тем не менее, не планируем отступать. «Атриа Россия» уверена в традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции: пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно продвигать охлажденные мясные продукты под брендом «КампоМос». В Европе Convenience Food – мега-тренд. Наша задача в России – повысить осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам дополнительное конкурентное преимущество».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее