Москва: Всякому мясу свой срок

25 мая 2016, 13:32

X5 Retail Group опровергла информацию Россельхознадзора о том, что в московском "Перекрестке" продавалось мясо с продленным сроком годности. 

Москва: Всякому мясу свой срок

"X5 Retail Group соблюдает требования законодательства России по установлению сроков годности на производимую пищевую продукцию, в том числе полуфабрикаты", — сообщили в компании.

Справка

X5 Retail Group управляет несколькими торговыми сетями: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл" под различными брендами. На 31 декабря 2015 г. под управлением Компании находилось 7 020 магазинов. Выручка Х5 выросла в 2015 г. на 27,6% до 808,8 млрд руб. Акционерами X5 являются: "Альфа-групп" — 47,86%, основатели "Пятерочки" — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,02%, акции в свободном обращении — 37,64%.

Источник: retailer.ru

Также в разделе:

Крупнейшие производители «Халяль» соберутся на выставке «ПРОДЭКСПО» в Москве...

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Хамон и другая санкционка могут вернуться в Россию через год
16 января 2017, 10:56
Кого пустят обратно – решит Россельхознадзор после проверки Первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, заявил, что западные санкции и введенное в ответ Россией продовольственное эмбарго могут скоро быть сняты. «Наверное,...


Горячее предложение