Москва: Всякому мясу свой срок

Фильтры

Регион

Новости

Москва: Всякому мясу свой срок

X5 Retail Group опровергла информацию Россельхознадзора о том, что в московском "Перекрестке" продавалось мясо с продленным сроком годности. 



"X5 Retail Group соблюдает требования законодательства России по установлению сроков годности на производимую пищевую продукцию, в том числе полуфабрикаты", — сообщили в компании.

Справка

X5 Retail Group управляет несколькими торговыми сетями: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл" под различными брендами. На 31 декабря 2015 г. под управлением Компании находилось 7 020 магазинов. Выручка Х5 выросла в 2015 г. на 27,6% до 808,8 млрд руб. Акционерами X5 являются: "Альфа-групп" — 47,86%, основатели "Пятерочки" — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,02%, акции в свободном обращении — 37,64%.

Источник: retailer.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее