Москва: Всякому мясу свой срок

25 мая 2016, 13:32

X5 Retail Group опровергла информацию Россельхознадзора о том, что в московском "Перекрестке" продавалось мясо с продленным сроком годности. 

Москва: Всякому мясу свой срок

"X5 Retail Group соблюдает требования законодательства России по установлению сроков годности на производимую пищевую продукцию, в том числе полуфабрикаты", — сообщили в компании.

Справка

X5 Retail Group управляет несколькими торговыми сетями: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл" под различными брендами. На 31 декабря 2015 г. под управлением Компании находилось 7 020 магазинов. Выручка Х5 выросла в 2015 г. на 27,6% до 808,8 млрд руб. Акционерами X5 являются: "Альфа-групп" — 47,86%, основатели "Пятерочки" — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,02%, акции в свободном обращении — 37,64%.

Источник: retailer.ru

Также в разделе:

Группа агропредприятий «Ресурс» представит халяльную продукцию An-Noor™ на международной выставке Gulfood-2017...

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор подготовил проект ветсертификата на поставки российского мяса птицы в Японию
22 февраля 2017, 10:38
 Россельхознадзор в ближайшее время направит японской стороне для согласования проект ветеринарного сертификата на поставки российского термически обработанного мяса птицы в Японию. В сообщении управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области говорится, что в...


Горячее предложение