Москва. Столичные жители ожидают от регионов качественных мясопродуктов

24 января 2007, 16:36
Правительство Москвы на недавнем заседании рассмотрело вопрос "О целевой программе интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельскохозяйственными товаропроизводителями регионов России на 2007-2009 годы". Первый заместитель мэра в Правительстве Москвы Владимир Ресин отметил, что уровень благосостояния граждан повысился, что необходимо учитывать при поставках в столицу.

Москва обеспечивает продуктами питания более 13 млн. человек, в сутки город потребляет более 30 тысяч тонн продовольствия, сообщил первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы Виктор Ольховой.

Действовавшая в 2004-2006 гг. целевая программа интеграции Москвы с сельхозпроизводителями из регионов уже дала результаты. По словам Ольхового, за три года в развитие сельхозпредприятий столица инвестировала более 21 млрд. рублей. Количество московских агрохолдингов возросло с 16 до 22, а количество региональных агропромышленных предприятий с 35 до 98. Региональные агрохолдинги увеличили в 2006 году к уровню 2004 года поставки в Москву мяса в 1,8 раза.

"Оставшиеся вопросы обеспечения продовольственного рынка решить будет гораздо легче", - сказал первый заместитель мэра в Правительстве Москвы Владимир Ресин.

При разработке новой Целевой программы на 2007-2009 гг. были учтены итоги реализации предыдущей. В основу проекта положено создание крупных предприятий, внедрение высокопродуктивных пород скота, прогрессивных технологий. В рамках новой целевой программы намечается обеспечить инвестирование в течение трех лет 21 млрд. руб., в том числе более 18 млрд. руб. - в строительство и реконструкцию 17 животноводческих комплексов, 12 свинокомплексов, закупку племенного скота.

Ожидается, что в 2009 году объем поставок мяса к уровню 2006 года из интегрированных предприятий возрастет в 2,3 раза.

РАД


Также в разделе:

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат в прошлом году заработал почти 40 млрд рублей...

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Недавние ответы:
Горячее предложение