Москва. С ноября в магазине мелкооптовой торговли "Кэш" открылся новый павильон охлаждённой мясной продукции

02 ноября 2007, 15:46
Отличие павильона от основного торгового зала состоит в том, что температура поддерживается от 0 до +6 С . Этот эффект достигается при помощи специального холодильного оборудования. Таким образом, сохраняются все полезные свойства продуктов.
В холодной комнате представлено свежее охлаждённое мясо производства местных хозяйств и производства "Виктория", в том числе и мясо птицы. Также расширен ассортимент свежей охлаждённой рыбы. Теперь для удобства всех покупателей имеется специальная расфасовка мясопродуктов различного веса.

Магазин "Кэш" был открыт в 1998 году (до 2006 года работал под вывеской "Cash&Carry"), расположен в Калининграде. Он предназначен для клиентов-профессионалов: HORECA (гостиницы, рестораны, кафе), мелкооптовых покупателей. В магазине совмещаются: низкая цена оптового склада плюс универсальность ассортимента супермаркета и комфортные условия.

INFOLine

Также в разделе:

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Выставка VIV Russia 2017 пройдет с 23 по 25 мая в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение