Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов

09 ноября 2006, 13:36
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат".
Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок.
Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.


Sostav







Также в разделе:

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Выставка VIV Russia 2017 пройдет с 23 по 25 мая в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение