Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов

09 ноября 2006, 13:36
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат".
Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок.
Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.


Sostav







Также в разделе:

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат в прошлом году заработал почти 40 млрд рублей...

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение