Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов

09 ноября 2006, 13:36
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат".
Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок.
Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.


Sostav







Также в разделе:

Ветеринарные аспекты животноводства обсудят на конференции в Москве...

В Москве продается самая дешевая курятина в стране...

В Москве 19-22 февраля 2019 годя пройдет выставка «Молочная и мясная индустрия 2019»...

Группа «Черкизово» приняла участие в экспертном совете при Госдуме...

«Петелинка» и «Пава-Пава» группы «Черкизово»– лучшие товары года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение