Москва. Рекламное агентство Happy Brand подготовило для группы "ПРОДО Менеджмент" серию радиороликов

09 ноября 2006, 13:36
На радио стартовала рекламная акция от "Продо Менеджмент", состоящая из двух частей: "Вкусный марафон" и "Полезного аппетита". Группа Продо представляет торговые марки "Клинский мясокомбинат", "Дивеевский мясокомбинат", "Ильиногорский мясокомбинат", "Омский Бекон", "Пермский мясокомбинат", "Пермская птицефабрика", "Мясокомбинат Тольяттинский", "Линда", "Сила Вкуса", "Уфимский мясоконсервный комбинат".
Промо акции охватывают семь регионов России. Помимо увелечения продаж, кампания ставила перед собой задачу укрепить имидж торговых марок.
Каналы ротации: Ретро FM (Москва, Нижний Новгород), Русское Радио (Пермь, Омск, Тюмень, Нижний Новгород), Европа Плюс (Омск, Нижний Новгород) и др.


Sostav







Также в разделе:

Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты за первый квартал 2017 года...

Группа агропредприятий «Ресурс» впервые представит свою продукцию на международной выставке SIAL China в Шанхае...

Группа «Черкизово» приняла участие в «Неделе без турникетов»...

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат в первом квартале ушел в многомиллионные убытки...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за первый квартал 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение