Москва. "Продукты Питания" представляют новую серию продуктов, готовых к употреблению, под ТМ "Золотой Петушок"

18 июня 2007, 09:32
Компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка", продолжает проводить диверсификацию своего продуктового портфеля. Компания расширяет линейку готовых к употреблению полуфабрикатов новой серией натуральных продуктов: "Голень цыпленка поджаренная", "Бедрышки цыпленка поджаренные" и "Бедро и голень цыпленка поджаренные", которые изготавливаются из натурального цельного мяса цыпленка и отличаются от других продуктов линейки отсутствием панировки.
Появлению этих продуктов предшествовал более чем шестимесячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии "Крылышки гриль" ТМ "Золотой Петушок".
Новые продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга.
Для производства натуральных продуктов компанией было закуплено современное оборудование крупнейшей европейской фирмы CFS (Convenience Food Systems). Инвестиции в производство составили 2 млн. долл. США. Установленное оборудование рассчитано на выпуск 1 500 тонн продукции в месяц.

INFOLine

Также в разделе:

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод оптимизирует производственные процессы...

Москва: Более 90% свинины и птицы на прилавках отечественного производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение