Москва. Пельмени МГФМ сдали "контрольную" на отлично

08 ноября 2006, 15:54
Пельмени компании Московский городской фонд молодежи (МГФМ) – производителя замороженных полуфабрикатов под брэндом "Вкусные, как у мамы" – признаны лучшими среди аналогичной продукции. В популярной программе "Контрольная закупка" на Первом канале телевидения состоялось тестирование этой популярной у населения еды быстрого приготовления, закупленной в сети "Перекресток". Соревнование пельменных брэндов, среди которых были самые известные, проходило в три этапа. Первый — в магазине из семи видов полуфабрикатов одной ценовой категории покупатели выбрали пять. Второй и третий этап проходит в экспертной лаборатории, где за дело взялись профессиональные эксперты, и последовательно отобрали три, и, наконец, один образец пельменей.

Как сказала журналу "Империя холода" заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, "наша продукция заслуженно победила в этом конкурсе, поскольку все, что мы декларируем на своей этикетке, соответствует ее содержимому. Никаких генно-модифицированных ингредиентов у нас не обнаружено, поскольку сою мы не используем, а мяса кладем, сколько требуется и проверенного качества. Поэтому претензий со стороны санитарных служб у компании не бывает. Конкурс еще раз подтвердил наше отличное качество. Недавно мы запустили новую линию замороженных полуфабрикатов для диетического питания. Среди новинок – пельмени "С телятиной" и "Ярмарка", котлеты куриные "Трапеза" разной ценовой категории. Для этих видов продукции наши технологи разработали специальную рецептуру с ограниченным количеством соли и пищевых добавок, что не повлияло на их вкусовые качества. Диетические пельмени и котлеты уже поставляются в московские школы и лечебные заведения".

Традиционно МГФМ поставляет мясную "заморозку" в сетевые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и еще в 20 регионов России. Ассортимент компании постоянно обновляется с учетом национальных вкусов и традиций потребителей. Продукцию разных ценовых категорий под брэндом "Вкусные, как у мамы" (пельмени, манты, хинкали, люля), кроме "Перекрестка", можно приобрести в столичных сетевых магазинах "Пятерочка", "Авоська", "Петровский", "12 месяцев".


Империя холода


Также в разделе:

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

Контролирующий акционер увеличил долю в ПАО «Группа Черкизово»...

Качество мясной продукции ДМПЗ подтверждено аудиторской проверкой SGS...

Группа «Черкизово» приняла участие в научно-практической конференции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение