Москва. МПЗ «КАМПОМОС» выпустил на рынок пиццу «ROYAL FRESCA»
10 дек 2007, 15:47
397
Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA. ROYAL FRESCA содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки «Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In.
Андрей Иноземцев, управляющий партнер брендстудии Graph In:
«Интересно работать с таким уникальным продуктом как охлажденная пицца. Мы сохранили и усилили идею свежести, традиционно присущую бренду FRESCA. Много внимания было уделено созданию аппетитного образа продукта, демонстрирующего богатство начинки ROYAL FRESCA. Проект удалось реализовать в сжатые сроки, во многом благодаря профессионализму команды «КАМПОМОС».
Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «КАМПОМОС»:
«Как показали первые месяцы реализации ROYAL FRESCA, нам удалось решить поставленные задачи. Продажи в категории охлажденной пиццы за 3 месяца с момента ввода нового продукта в сети выросли на 17%. И мы отмечаем все возрастающий интерес рынка к новому продукту».
Пресс-служба компании Graph In
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться