Москва. МПЗ «КАМПОМОС» выпустил на рынок пиццу «ROYAL FRESCA»

10 декабря 2007, 15:47
Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA.
ROYAL FRESCA содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки «Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In.

Андрей Иноземцев, управляющий партнер брендстудии Graph In:

«Интересно работать с таким уникальным продуктом как охлажденная пицца. Мы сохранили и усилили идею свежести, традиционно присущую бренду FRESCA. Много внимания было уделено созданию аппетитного образа продукта, демонстрирующего богатство начинки ROYAL FRESCA. Проект удалось реализовать в сжатые сроки, во многом благодаря профессионализму команды «КАМПОМОС».

Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «КАМПОМОС»:

«Как показали первые месяцы реализации ROYAL FRESCA, нам удалось решить поставленные задачи. Продажи в категории охлажденной пиццы за 3 месяца с момента ввода нового продукта в сети выросли на 17%. И мы отмечаем все возрастающий интерес рынка к новому продукту».

Пресс-служба компании Graph In

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.