Москва. МПЗ «КАМПОМОС» выпустил на рынок пиццу «ROYAL FRESCA»

Фильтры

Регион

Новости

Москва. МПЗ «КАМПОМОС» выпустил на рынок пиццу «ROYAL FRESCA»

Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA.
ROYAL FRESCA содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки «Атмосфера», позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In.

Андрей Иноземцев, управляющий партнер брендстудии Graph In:

«Интересно работать с таким уникальным продуктом как охлажденная пицца. Мы сохранили и усилили идею свежести, традиционно присущую бренду FRESCA. Много внимания было уделено созданию аппетитного образа продукта, демонстрирующего богатство начинки ROYAL FRESCA. Проект удалось реализовать в сжатые сроки, во многом благодаря профессионализму команды «КАМПОМОС».

Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ «КАМПОМОС»:

«Как показали первые месяцы реализации ROYAL FRESCA, нам удалось решить поставленные задачи. Продажи в категории охлажденной пиццы за 3 месяца с момента ввода нового продукта в сети выросли на 17%. И мы отмечаем все возрастающий интерес рынка к новому продукту».

Пресс-служба компании Graph In

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее