Москва. Марка пельменей "Ложкарев" признана потребителями самой "рациональной"

14 декабря 2006, 13:45
Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что самой "рациональной" из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители считают марку "Ложкарев" (средняя оценка по данному критерию — 4,48 по 5-ти балльной шкале).

Мотив "рациональности" означает возможность для потребителя получить сэкономить – то есть приобрести продукт аналогичного качества по более низкой цене.

Самыми же не "рациональными" из 13 оцененных марок потребители сочли марки "3 поросенка" (средняя оценка 3,71) и "Мириталь" (3,79).

"Рациональность" марки пельменей является основным мотивом выбора для 9,3% потребителей пельменей и дополнительным мотивом выбора для 31,7% потребителей.

Компания Прорыв



Также в разделе:

Индейководы со всего мира обсуждают в Москве проблемы и перспективы отрасли...

«Элитгрупп инвест» построит на западе Москвы производство мясных продуктов...

Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»...

О проблемах импортозамещения в мясной отрасли поговорят на семинаре рядом с Коптево ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение