Москва. Компания «Дымов» продвигает бренд «Высокая кухня»

19 октября 2006, 17:57
В российских глянцевых журналах началась рекламная кампания по продвижению бренда "Высокая кухня" компании "Дымов".
"Высокая кухня" - это 20 премиальных продуктов с уникальной для российского рынка рецептурой, разработанной шеф-технологом "Дымов" Георгом Грубером и авторским оформлением от дизайн-группы компании.
Идею и стратегию рекламной кампании разработали специалисты компании "Дымов". Фотосессию, которая прошла в Париже, осуществила творческая группа фотографа Славы Филиппова, при участии агентства Avokado.
В съемках приняли участие французские модели: Felix Cohen, Sara Dandouhi и Melanie Oertig. Стилистом по прическам стала Kiki. Общий стиль фотосессии обеспечивала Elisa Nalin.
Рекламная кампания бренда "Высокая кухня" продлится с октября до февраля. Три оригинальных постера будут размещены в журналах: "Караван историй", "Elle", "GQ", "Штаб-Квартира", "GEO", "Гастроном", "Seasons", "Меню Удовольствий", "Travel & Leisure", "Афиша Мир", "Simple", "Буржуазный".


Sostav

Также в разделе:

Более 300 кг пельменей задержал Россельхознадзор на ветконтроле в Домодедове...

Главы сельских поселений поделятся успешными кейсами с властью на форуме «Социальное развитие села»...

Группа «Черкизово» вручила награды лучшим российским медиаменеджерам...

Группа «Черкизово» подписала на ПМЭФ-2018 инвестиционное соглашение с Московской областью...

«Колбасная симфония» на выставке в Москве...

День «Черкизово» прошел в Университете пищевых производств...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение