Москва. Компания «Дымов» планирует в 2008 году занять 1,62% мясоперерабатывающего рынка России

08 февраля 2008, 15:59
Как сообщили в отделе маркетинга компании "Ратимир", согласно среднесрочному стратегическому плану, производитель в текущем году намеревается активно развивать сегменты сырокопченых колбас и деликатесов.
К концу 2008 года доля этой группы продуктов в общей структуре ассортимента должна достигнуть 16%. Для реализации намеченных целей компания на производственной площадке в Москве в течение года увеличит количество выпускаемой продукции до 150 тонн в сутки.В 2008 году "Дымов" планирует активно развивать сегменты сырокопченых колбас и деликатесов, увеличив производство и продажи деликатесной и ветчинной группы продуктов на 30% по сравнению с 2007 г.
Долю сырокопченых и сыровяленых колбас и деликатесов в общей структуре ассортимента бренда "Дымов" к декабрю 2008 г. планируется довести до 16%.
Напомним, что в 2007 году доля компании по брендам "Дымов" с учетом лицензионных соглашений на производство торговых марок составила 1,3% рынка изделий мясоперерабатывающей отрасли по РФ, а с учетом дополнительно приобретенных площадок 1,6% в натуральном выражении (2,47% и 3,04% в денежном выражении соответственно). К концу 2008 года в планах компании занять 1,62% рынка по РФ, а совместно с торговыми марками Дмитровского мясокомбината – 2% рынка. В денежном выражении это составит 3,08 и 3,8% соответственно.
В июле 2007 года компания "Дымов" приобрела у испанской группы Campofrio Alimentacion производственную площадку в Москве, а в августе была завершена сделка по приобретению ОАО "Дмитровского мясокомбината". В результате компания не только получила возможность увеличения производственных мощностей до 140 тонн в сутки, но и пополнила свой портфель новыми марками "Дмитровский", "Элит Collection" и "Доктор". Запланировано постепенное освоение производственных мощностей – к концу 2008 года до 150 тонн в сутки, а к 2010 году до 85% всех производственных мощностей.
За 10 месяцев 2007 года компания произвела 16 153 тонн продукции, что на 10,58% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Чистая прибыль компании "Дымов" за 10 месяцев 2007 года составила 76,7 млн. рублей против 24,9 млн. рублей за 10 месяцев 2006 года. Выручка увеличилась с 2,32 млрд. рублей за 10 месяцев 2006 года до 2,90 млрд. рублей за аналогичный период 2007 года.
Компания "Дымов" — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день компания является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий на российском рынке колбасных и мясных изделий. Рост компании "Дымов" в пять раз опережает общий рост рынка, что составляет 30% в год против 6 % роста рынка колбасных и мясных изделий. На сегодняшний момент доля рынка компании "Дымов" в Москве и московской области составляет 8% .
Компания "Дымов" ориентирована на потребителей, которые ищут разнообразие и уникальность вкусов и предъявляют высокие требования к качеству и эстетике продукта. Благодаря качеству, продукции и инновациям в технологиях компания "Дымов", стала одним из лидеров на московском рынке, формируя уникальные предложения для потребителей. Компания сотрудничает со всеми крупными торговыми сетями и гипермаркетами Москвы, Московской области и регионов РФ.
С 1 сентября 2007 года производство колбас и деликатесов класса "премиум" под торговыми марками "Дымов" и "Высокая кухня" началось на предприятии "Ратимир"

Восток-Медиа

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.