Москва. Для новой линейки дорогих паштетов Группы «Продо» разработан фирменный стиль

02 ноября 2007, 09:37
Агентство"Graphico" разработало логотип, слоган и дизайн упаковки для нового продукта Группы ПРОДО – одного из крупнейших производителей на рынке мясопереработки. Паштеты "Premi" - первый опыт российского производителя по выводу на рынок паштетов такого класса. В этом довольно узком сегменте до сегодняшнего момента были представлены только продукты зарубежных производителей.

"При разработке упаковки работе мы старались подчеркнуть российское происхождение продукта – именно поэтому в упаковке использован традиционный русский узор. Фигурная вырубка на упаковке акцентирует внимание на торговой марке производителя – "Клинский мясокомбинат" - и позволяет покупателю видеть сам продукт. Принадлежность паштета к премиум-сегменту достигается с помощью названия - "Premi", и слогана: "Традиции аристократической кухни", - комментирует генеральный директор РА "Graphico" Евгений Черников. Фотосессия для упаковки была проведена в фотостудии агентства.

advertology.ru

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.