Москва. «Микоян» теряет постоянных покупателей

24 декабря 2007, 09:57
В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить, продукцию каких производителей вареных колбас предпочитают москвичи, и какие марки у них на слуху.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими было названо 54 марки вареных колбас.

Абсолютным лидером московского рынка вареных колбас, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка «Микоян», ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 37,8% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 24% респондентов.

К лидерам также можно отнести «Клинский»(19,2% и 14,8% индекс известности и покупательских предпочтений соответственно), «Останкинский»(18,3% и 7%), «Черкизовский»(14,9% и 5,1%), «Дымов»(11,6% и 8,9%), «Велком»(10,6 и 8,6%) и «Царицыно»(8% и 4,4%). Остальные производители имеют рейтинг известности менее 5%.

Характерно, что по сравнению с июльским уровнем, в группе лидеров, известность всех производителей либо выросла, либо не упала. Что же касается покупательских предпочтений, то лидер рынка «Микоян» потерял существенное количество (6,1%) приверженцев своей марки (людей, покупающих вареную колбасу данного производителя чаще других марок). У остальных марок-лидеров показатели остались примерно на том же уровне.

РБК.Исследования рынков

Также в разделе:

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод оптимизирует производственные процессы...

Москва: Более 90% свинины и птицы на прилавках отечественного производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение