Москва. «Микоян» теряет постоянных покупателей

Фильтры

Регион

Новости

Москва. «Микоян» теряет постоянных покупателей

В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить, продукцию каких производителей вареных колбас предпочитают москвичи, и какие марки у них на слуху.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими было названо 54 марки вареных колбас.

Абсолютным лидером московского рынка вареных колбас, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка «Микоян», ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 37,8% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 24% респондентов.

К лидерам также можно отнести «Клинский»(19,2% и 14,8% индекс известности и покупательских предпочтений соответственно), «Останкинский»(18,3% и 7%), «Черкизовский»(14,9% и 5,1%), «Дымов»(11,6% и 8,9%), «Велком»(10,6 и 8,6%) и «Царицыно»(8% и 4,4%). Остальные производители имеют рейтинг известности менее 5%.

Характерно, что по сравнению с июльским уровнем, в группе лидеров, известность всех производителей либо выросла, либо не упала. Что же касается покупательских предпочтений, то лидер рынка «Микоян» потерял существенное количество (6,1%) приверженцев своей марки (людей, покупающих вареную колбасу данного производителя чаще других марок). У остальных марок-лидеров показатели остались примерно на том же уровне.

РБК.Исследования рынков

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ