Агрохолдинг «Мираторг» перезапускает свой розничный проект. Компания, закрывшая в прошлом году 60% магазинов своей розничной сети, открыла тестовый магазин в принципиально новом формате, пишет РБК.
Агрохолдинг «Мираторг» открыл супермаркет нового формата в Москве. Представитель пресс-службы компании Дмитрий Сергеев подтвердил сам факт открытия тестового магазина, но отказался сообщить подробности.
Новую концепцию для «Мираторга» разработала голландская компания JosDeVries, которая делала дизайн для нового проекта сети «Азбука Вкуса» «АВ маркет», супермаркетов «Я любимый» и салоновМТС.
Ранее владельцы «Мираторга» признавали, что прежний формат развития сети розничных магазинов компании оказался не слишком удачным.
В начале 2014 года их число выросло до 86, однако затем акционеры приняли решение о закрытии более чем половины супермаркетов. У этих магазинов не было шансов выйти на самоокупаемость, рассказывал в октябре 2014 года вице-президент «Мираторга» Александр Никитин.
Осенью 2014 года Никитин также рассказывал, что оставшиеся после реорганизации розницы магазины сменят концепцию: вместо супермаркетов площадью до 1 тыс. кв. м будут магазины поменьше, до 600–800 кв. м. Они будут работать в более доступном ценовом сегменте в формате «у дома» с акцентом на свежую продукцию.
Одной из проблем супермаркетов «Мираторг», по словам Никитина, стало расположение магазинов – они открывались «массово и быстро» и не всегда в удачных местах. Кроме того, в «Мираторге» считают, что слишком рано начали экспансию в регионы, не обкатав формат в Москве и Московской области.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться