Кризис заставляет животноводство становиться эффективным

Фильтры

Регион

Новости

Кризис заставляет животноводство становиться эффективным

2 декабря во Франкфурте-на-Майне состоялся семинар для экспонентов в преддверии Международной выставки животноводства и племенного дела «АгроФерма», которая пройдет 20 - 22 мая 2009 года в Москве на территории ВВЦ.

В мероприятии, организованном Немецким сельскохозяйственным обществом (ДЛГ Агрисервис ГмбХ), приняли участие руководители более 50 зарубежных предприятий и организаций, консалтинговых и исследовательских компаний уже работающих, или ищущих пути выхода на российский рынок.

В первую очередь собравшихся интересовали вопросы, связанные с нынешним состоянием и перспективами развития российского животноводства. «Учитывая неблагоприятные процессы в мировой экономике и нестабильную ситуацию на рынках сельхозпродукции, Минсельхоз России увеличил финансирование по целевым программам в мясном и молочном скотоводстве», - отметил С. Осетров (АПК ВВЦ), руководитель проекта АгроФерма с российской стороны, - «это является положительным сигналом для дальнейшего развития животноводства».

Д-р О. Хунгер (ДЛГ Агрисервис), руководитель проекта с немецкой стороны, подчеркнула: «Текущая экономическая ситуация как никогда требует изыскания резервов, экономии затрат и повышения эффективности производства, а необходимым условием для этого является переоснащение производственной базы и внедрение прогрессивных технологий».

«Животноводческие хозяйства в России обладают большим потенциалом для развития - утверждает Александр Дягилева из IAK Agrar Consulting GmbH, консультирующей около 20 российских животноводческих хозяйств, - эффективность использования ресурсов предприятий составляет всего 50-60%».

М. Вестеркамп (Magnus Westerkamp), генеральный директор Big Dutchman Pig Equipment GmbH, рекомендовал компаниям, несмотря на кризис, не уходить с рынка и постоянно демонстрировать свою близость к клиенту. Именно такая стратегия помогла компании во время кризиса конца 90-х занять значительную долю на российском и азиатском рынках.

Г-н Рольф Нильсон (Rolf Neelson), генеральный директор и владелец компании NecoFarm, экспортирующей племенной скот в 32 страны мира, подтвердил, что российские партнеры нуждаются не только в технике и технологиях, но и в интенсивном обмене опытом и знаниями.

Концепция «АгроФермы» дает возможность животноводам ознакомиться с методами снижения затрат и эффективного использования ресурсов, выбрать современную технику и технологии, пригодные для специфических условий производства на их предприятии. В рамках выставки параллельно с демонстрацией оборудования, средств производства и показом племенных животных, пройдет ряд дискуссионных форумов и мастер-классов по ключевым вопросам, решение которых является залогом успешного производства животноводческой продукции. Таким образом, на АгроФерме предпринимаются конкретные меры, помогающие руководителям и специалистам хозяйств выработать оптимальную стратегию по выводу животноводства на более высокий уровень рентабельности.

Озвученные во Франкфурте итоги выставки «АгроФерма-2008», наглядно продемонстрировали значимость и своевременность этого проекта для развития животноводства и укрепления деловых связей российских сельхозпроизводителей с ведущими мировыми компаниями.

Устроители выставки, Агропромышленный комплекс ВВЦ и ДЛГ Агрисервис ГмбХ, заявляют, что «АгроФерма» будет развиваться и далее. Уже сейчас она зарекомендовала себя как ведущая профессиональная площадка для животноводов в России.

Источник: AgroNews

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ