Израильская колбаса штурмует Россию: разгадана тайна свинины

16 июня 2009, 11:34
Кошерная колбаса со вкусом свинины стала новым "тайным оружием" израильских производителей на российском рынке. Амбициозная компания "Кошер мит" бухарских евреев Биньяминовых продвигает кошерные мясные изделия в крупные торговые сети России, стремясь накормить евреев и мусульман.

Восемь месяцев израильские специалисты и технологи религиозного киббуца Тират-Цви проводили эксперименты в лаборатории одноименного завода мясных изделий. Новые акционеры завода, бухарские евреи братья Биньямин и Гавриэль Биньяминовы, поставили перед учеными задачу: раскрыть секреты свинины. После длительных исследований удалось определить те вкусовые заменители, которые могут придать кошерной колбасе подобие вкуса свинины. Эти усилия были направлены на создание особых видов качественных кошерных мясных продуктов, которые будут соответствовать предпочтениям российского потребителя. Об этом порталу IzRus сообщил гендиректор компании "Кошер мит" Гавриэль Биньяминов.

"Мы ставим перед собой задачу: чтобы в каждом магазине России продавалась наша продукция", - добавил Биньямин Биньяминов. Братья делают ставку не столько на покупателей-евреев, сколько неевреев. Прежде всего, речь идет о мусульманах. Специально для них на всех упаковках колбас, пастрам и сосисок пишется слово "халяль" (пища, разрешенная приверженцам ислама). Мясные продукты марки "Биньяминов" стали израильскими первопроходцами на российском рынке колбас и копченостей.

"Мы первыми ввезли зарегистрированный кошерный мясной продукт, имеющий все cанитарно-гигиенические сертификаты и разрешения ветеринарной службы Российской Федерации", - отметил Гавриэль Биньяминов. "Наши изделия изготовлены исключительно из натуральных продуктов‚ не содержат генетически модифицированные компоненты и сою. Они абсолютно экологически чистые", - сообщил он. Компания "Кошер мит" импортирует из Израиля 16 видов мясных изделий. Кашрут обеспечивается израильским раввином Вайнером; сейчас идут переговоры с раввином Берлом Лазаром о выдаче удостоверения кошерности от Федерации еврейских общин России (ФЕОР).

На российском рынке компания "Кошер мит" работает с 2008 года‚ продукция реализуется под торговой маркой "Биньяминов" в сетях розничной торговли "12 месяцев"‚ "МОСМАРТ"‚ магазинах кошерного питания в Москве и в различных регионах России. Даже названиями своих продуктов компания "рекламирует" Израиль среди россиян: колбаса "Галилейская", сервелат "Иерусалимский", сервелат "Эйлат" и другие.

Братья Биньяминовы - дальние родственники известного бизнесмена и президента Всемирного конгресса бухарских евреев Льва Леваева. Сам Биньямин Биньяминов в мае 2008 года по личной рекомендации Леваева был избран президентом Конгресса бухарских евреев России и стран СНГ. Биньямин Биньяминов был первым бухарским евреем, представлявшим свою общину на Всемирном сионистском конгрессе. Его избрание на пост лидера бухарских евреев стран СНГ получило поддержку директора фонда "Ор Авнер" раввина Давида Монштайна и главного раввина России (по версии ФЕОР) Берла Лазара.

Биньяминов рассказал порталу IzRus, что бухарская община в Москве насчитывает более 300 семей, которые молятся в отдельном здании возле синагоги в Марьиной Роще. Община с сентября 2008-го издает свою газету. Благодаря спонсорскому подарку Гавриэля Биньяминова колбасу и сосиски к празднику Пурим весной 2009 года получили 15000 малообеспеченных евреев Москвы - "подопечных" благотворительного центра "Шаарей Цедек".

СПРАВКА

Начиная с 1993 г. мировой рынок кошерных продуктов стабильно растет на 15% в год (некошерных продуктов - рост 4% в год). В 2006 г. на американском рынке было представлено 100.000 наименований кошерной продукции. Все крупные сети супермаркетов США имеют “кошерные отделы”

Евреи составляют, по разным данным, от 12 до 22% потребителей кошерной продукции. Среди других ее постоянных покупателей две самые большие категории составляют мусульмане, которые считают требования кашрута более строгими, чем мусульманского закона "халяль", и представители самых широких слоев населения, которые считают кошерную еду более чистой и полезной для здоровья. Немалую часть покупателей кошерных продуктов составляют вегетарианцы, т.к. принципы кашрута гарантируют отсутствие мясных компонентов в молочных изделиях.
Источник: izrus.co.il

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.