Инновационный гастрономический проект «Доктор»

10 октября 2012, 15:40
Презентация инновационного гастрономического проекта «Доктор» состоялась 4 октября 2012 года на бизнес-площадке «Арарат Парк Хаятт Москва». Группа Компаний «Царицыно» в рамках реализации мер по «Основам государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года с целью совершенствования российского здравоохранения» и Указа президента №598 от 7 мая 2012 года, при поддержке Института питания РАМН и Мясного союза России запустила производство инновационных мясных продуктов «Доктор».

Перерезание красной ленточки директором Института Питания РАМН и руководством компании «Царицыно» стало символом пуска нового производства.

Проект «Доктор» - это мясные продукты с новыми потребительскими свойствами: низкокалорийные и маложирные. Они содержат всего 119 килокалорий на 100 грамм продукции и имеют жирность всего 7%, что в 3 раза меньше, чем в хорошо знакомой каждому «Докторской» и аналогичных колбасах. Привыкнув к «Докторской» колбасе, мы уже не обращаем внимание на то, что это - продукт высокой жирности. Между тем, сегодня во всем мире жирность считается отрицательным признаком для белкового продукта.

Авторы проекта сообщили, что специалисты и эксперты Института питания РАМН, Мясного союза России, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Экономического совета Канады, ученые, диетологи и производители уже высоко оценили продукт «Доктор».

Колбаса «Доктор» рекомендована также для детского питания, что свидетельствует о высоком качестве потребительских свойств продукта.

Неподдельный интерес вызвала дегустация, которая прошла после официальной части мероприятия. Присутствующие журналисты и гости презентации смогли оценить вкусовые качества продукции «Доктор». Общая оценка продуктов - «мясистость» и «изысканность».

Вареная колбаса, сосиски, сардельки «Доктор» производятся из натурального постного мяса говядины, индейки, с добавлением высококачественных компонентов: как оливковое масло, морская соль и минеральная вода.

В интервью журналистам Президент Мясного союза России, Мамиконян М.Л. рассказал, что продукты «Доктор»- первые в России предоставляют возможность выбора для потребителей (как это делает молочная отрасль) продуктов, градуированных по жиру. А исключительной особенностью продуктов «Доктор» является применение принципов высокой ресторанной кухни (оливковое масло) в индустриальном производстве мясопродуктов. Следует особо поддержать социально - ответственную миссию «Царицыно» по обеспечению нового качества выбора на рынке мясопродуктов РФ.

Академик Тутельян Виктор Александрович отметил, что представленная концепция «Доктор» - это первый адекватный ответ мясной промышленности РФ на идеи, выдвинутые Московской Декларацией 1-ого Глобального Министерского совещания Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам здорового образа жизни и профилактики неинфекционных болезней.

Это важный шаг в реализации основ государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 года.

Академик Тутельян В.А. подчеркивает, что реализация таких полезных инициатив должна сопровождаться адресной образовательной и просветительной программой по расширению знаний населения в вопросах правильного питания и улучшения качества жизни.

Подчеркивая большую, как политическую, так и социально - экономическую значимость для страны аналогичных проектов, академик сослался на то, что в день инаугурации Президента РФ В.В. Путина 7 мая 2012 года одним из первых был опубликован Указ Президента №598, прямо подчеркивающий необходимость прикладных проектов и действий по обеспечению «здорового питания» населения страны.

Представитель компании «Царицыно» сообщил, что сегодня продукция «Доктор» уже появилась в продаже в крупнейших розничных сетях столицы.


Справка о компании «Царицыно»

Группа компаний «Царицыно» - один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России. Сегодня «Царицыно» - это три высокотехнологичных предприятия с ежесуточной выработкой свыше 330 тонн и ассортиментом около 700 наименований высококачественных колбас, деликатесов и мясных полуфабрикатов, которые поставляются в 340 городов России и СНГ. Ежедневно более 5 млн. потребителей наслаждаются вкусом и ароматом продукции «Царицыно». Компания располагает собственным современным распределительным центром и развитой дистрибьюторской сетью по всей России.

Также в разделе:

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Выставка VIV Russia 2017 пройдет с 23 по 25 мая в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...
«Докторскую» колбасу поделили между двумя брянскими мясокомбинатами
15 декабря 2016, 16:31
Совет по недобросовестной конкуренции при брянском управлении антимонопольной службы разрешил спор между двумя мясокомбинатами. Одно предприятия пожаловалось на другое, обвинив конкурентов в том, что они скопировали или имитировали внешний вид упаковки и этикетки колбасы...


Горячее предложение