В ближайшее время ГК «Рамфуд» планирует запустить новую производственную площадку мощностью свыше 2000 тонн охлажденных и замороженных полуфабрикатов в месяц. Объем привлекаемых для этих целей инвестиций составляет более 7 млн. евро.
С целью более глубокого проникновения на рынок «Рамфуд» планирует в этом году существенно нарастить мощности по производству целого ассортимента продукции. Для увеличения объемов производства, Группа Компаний «Рамфуд» в максимально короткие сроки выведет производства полуфабрикатов на новую производственную площадку. ГК Рамфуд в 2007 году поступательно и уверенно увеличивал свое присутствие в федеральных и региональных розничных сетях практически всех розничных форматов от экономического до премиум. Основная ставка делалась на охлажденное бескостное мясо и охлажденные мясные полуфабрикаты. Благодаря качеству сырья и инновационной упаковке эти виды продукции ГК Рамфуд стали настоящим прорывом в продажах для компании. В течение 1-го полугодия 2008г. ГК Рамфуд планирует активно продвигаться с этим ассортиментом также в форматы «универсам» и «супермаркет» московского региона.
Этот успех позволил запустить новый для рынка ассортимент замороженных натуральных мясных полуфабрикатов для форматов Кеш энд керри и формата Гипермаркет. Первыми компаниями, выложившими на полку данный ассортимент, стали Реал и Метро. Полагаясь на их многолетний опыт в области продаж ГК Рамфуд оперативно реагирует на корректировки, касательно упаковки, дизайна и разделки, тем самым готовясь к освоению и других розничных сетей.
«Рамфуд» опирается как на собственный опыт, так и на результаты маркетингового исследования «РОМИР Мониторинг», согласно которым основными тенденциям современного мясного рынка являются: увеличение доверия потребителя к мясным полуфабрикатам, выпускаемым отечественным производителем, закрытие цехов собственного производства в сетевых торговых точках, возрастающий потребительский спрос на охлажденные мясные продукты. Кроме того, потребитель эконом-универсама готов приобретать высококачественный продукт, даже при соседстве на полке с известным производителем мяса более низкой ценовой категории. Активная экспансия Группы Компаний «Рамфуд» на рынке розничных сетей началась в 2007 году, когда было принято решение о выпуске новой линейки охлажденных полуфабрикатов. Первые результаты подтвердили прогноз, продукт оказался настолько интересным для сетевых универсамов, что в течение 2-3 месяцев были заключены контракты на его поставку с основными игроками рынка московского региона. Таким образом, на сегодняшний день РАМФУД обслуживает более 200 торг точек в г. Москва, в том числе Перекресток, АШАН и Метро, Пятерочка, Атак.
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться