«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»

07 ноября 2013, 16:11
Презентация состоится в конце ноября в Москве на гастрономическом фестивале Taste.

Как сообщает «Коммерсантъ Юг» со ссылкой на пресс-службу компании «Донстар» (входит в «Евродон»), компания презентует новый бренд мяса пекинской утки «Утолина». Презентация состоится в рамках гастрономического фестиваля Taste, который пройдет 22-24 ноября в Москве. На фестивале запланированы мастер-классы по приготовлению блюд из утки «Утолина».

«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»

Марка была разработана европейским брендинговым агентством, в процессе создания бренда были проведены фокус-группы и опросы в 12 городах России. «Название «Утолина», по мнению большинства опрошенных, воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное, что соответствует качественным характеристикам продукта. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35 »,— отметил пресс-секретарь «Евродона» Алексей Меркулов.

Название компании, разрабатывавшей бренд, не сообщается. Известно, что бренд для мяса индейки «Индолина» этой же компании разрабатывала компания из Великобритании Identica за $128 тыс. Разработка нового бренда, по мнению эксперта, главы Мясного союза России Мушега Мамиконяна, могла стоить от $100 тыс. до $150 тыс., на рекдаму и продвижение компания может потратить около $10 млн. в год.

Компания «Донстар», созданная в 2010 году, является первым в России производителем мяса утки. Тогда же началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год.

По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,—говорит он.

Стоимость одной тушки утки приблизительно составляет 500 рублей.
Источник: agro2b.ru

Также в разделе:

Группа «Черкизово» приняла участие в научно-практической конференции...

ПАО «Группа Черкизово» объявляет о завершении выплаты дивидендов за 2016 год...

Группа «Черкизово» приняла участие в Ярмарке вакансий...

«Черкизово» обсудит на ПМЭФ-2017 будущее агропромышленного комплекса РФ...

Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты за первый квартал 2017 года...

Группа агропредприятий «Ресурс» впервые представит свою продукцию на международной выставке SIAL China в Шанхае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ГК «Евродон» вложит 9 млрд руб. в производство утки в Кашарском районе РО
29 мая 2017, 10:41
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон» Вадима Ванеева) планирует строительство 5 площадок по производству мяса утки, сообщил исполнительный директор компании Александр Сохинов. По его словам, строительство новых площадок станет началом второго этапа реализации...
«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта
10 марта 2017, 14:33
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-февраля 2017 года произвела 4,7 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает показатели 2016 года. Выпуск утиной продукции увеличивается ежегодно, всего со старта проекта, начиная с 2013 года,...
Взлет утки
27 мая 2011, 09:44
Ростовская компания «Донстар» (входит в группу «Евродон», которая является крупнейшим в России производителем мяса индейки) начинает новый птицеводческий проект — компания займется промышленным производством мяса утки. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев.Комплекс по...


Горячее предложение