«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»

07 ноября 2013, 16:11
Презентация состоится в конце ноября в Москве на гастрономическом фестивале Taste.

Как сообщает «Коммерсантъ Юг» со ссылкой на пресс-службу компании «Донстар» (входит в «Евродон»), компания презентует новый бренд мяса пекинской утки «Утолина». Презентация состоится в рамках гастрономического фестиваля Taste, который пройдет 22-24 ноября в Москве. На фестивале запланированы мастер-классы по приготовлению блюд из утки «Утолина».

«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»

Марка была разработана европейским брендинговым агентством, в процессе создания бренда были проведены фокус-группы и опросы в 12 городах России. «Название «Утолина», по мнению большинства опрошенных, воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное, что соответствует качественным характеристикам продукта. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35 »,— отметил пресс-секретарь «Евродона» Алексей Меркулов.

Название компании, разрабатывавшей бренд, не сообщается. Известно, что бренд для мяса индейки «Индолина» этой же компании разрабатывала компания из Великобритании Identica за $128 тыс. Разработка нового бренда, по мнению эксперта, главы Мясного союза России Мушега Мамиконяна, могла стоить от $100 тыс. до $150 тыс., на рекдаму и продвижение компания может потратить около $10 млн. в год.

Компания «Донстар», созданная в 2010 году, является первым в России производителем мяса утки. Тогда же началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год.

По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,—говорит он.

Стоимость одной тушки утки приблизительно составляет 500 рублей.
Источник: agro2b.ru

Также в разделе:

Группа «Черкизово» собрала рекордный урожай озимой пшеницы...

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"...

Контролирующий акционер увеличил долю в ПАО «Группа Черкизово»...

Качество мясной продукции ДМПЗ подтверждено аудиторской проверкой SGS...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Донстар» увеличил объем производства на 20%
31 июля 2017, 10:44
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-июля 2017 года произведет более 17 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 20% превышает аналогичные показатели 2016 года. В июле 2017 года будет произведено 2 тыс тонн, что на 5% больше июля 2016...
«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта
10 марта 2017, 14:33
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-февраля 2017 года произвела 4,7 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает показатели 2016 года. Выпуск утиной продукции увеличивается ежегодно, всего со старта проекта, начиная с 2013 года,...
Взлет утки
27 мая 2011, 09:44
Ростовская компания «Донстар» (входит в группу «Евродон», которая является крупнейшим в России производителем мяса индейки) начинает новый птицеводческий проект — компания займется промышленным производством мяса утки. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев.Комплекс по...


Горячее предложение