Докторская колбаса от агрохолдинга "Талина" получила Гран-при на международном профессиональном конкурсе "Продукт года 2008".

01 октября 2008, 09:22
На всех продовольственных выставках и дегустационных конкурсах, в которых принимает участие агрохолдинг "Талина" его продукция уверено получает самые высокие оценки экспертов. Выставка World Food, которая проходила в Москве 23-26 сентября, не стала исключением. На международном профессиональном конкурсе продуктов питания и напитков "Продукт года 2008" высококачественные колбасы и деликатесы торговой марки "Атяшево" получили высокие награды.
По итогам дегустации, серебряную медаль авторитетное жюри присудило охлажденному мясу - шейка свиная в обсыпке ТМ "Атяшево". Золотые медали получили четыре позиции - пельмени "Домашние", ветчина "Российская", сосиски "Атяшевские", колбаса полукопченая "Полтавская". Гран-при завоевала колбаса вареная "Докторская". Дегустационная комиссия при вручении наград особо отметила отличный вкус мясной и колбасной продукции торговой марки "Атяшево" и пожелала "Талине" и всем предприятиям, входящим в структуру агрохолдинга всегда радовать покупателей вкусной продукцией. Эти награды в очередной раз подтвердили статус компании, как производителя высококачественных продуктов питания.

World Food Moscow проходит ежегодно с 1992 года и является крупнейшей в России международной продовольственной выставкой. О высоком статусе выставки говорит и тот факт, что год от года она получает поддержку федеральных органов государственной власти и привлекает новых участников. В этом году в ней приняли участие более 1300 компаний из 61 страны. Большая часть участников WorldFood – российские компании. На выставке они демонстрируют обновленный ассортимент своей продукции и новые технологии.

Агрохолдинг "Талина" принимает участие в выставке во второй раз – рассказывает директор департамента маркетинга ЗАО "Талина" Сергей Лищук. Для компании данная выставка – это в первую очередь отличная возможность для установления новых бизнес-контактов и налаживания взаимовыгодных партнерских отношений". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В этом году стенд компании находится в числе лидеров по уровню востребованности посетителями. Он привлекал к себе внимание не только стильным дизайном, выполненным рекламным агентством "Максима", и холодильной комнатой, где представлен весь ассортимент производимой продукции ТМ "Атяшево", но и живым поросенком по кличке "Атяш", который стал любимчиком всех гостей стенда. Руководители и специалисты агрохолдинга рассказали посетителям о новейших технологиях, применяемых на производстве, об уникальной системе повышения качества мяса и планах динамичного развития компании.

"Выставка еще и это прекрасный повод для презентации наших новинок, говорит Лищук". Кроме уже известных продуктов ТМ "Атяшево" на выставке компания представила колбасу вареную "Дикий кабан", блинчики с грибами и картофелем, котлеты "Уральские", "Пожарские", а также пельмени "Сибирские" и "Уральские".
Источник: advis.ru

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.