"Дымов" купит половину "Кампомоса"

18 июля 2007, 13:33
Как стало известно РБК daily, компания «Дымов» близка к покупке одной из двух производственных площадок «Кампомоса», принадлежащего испанской группе Campofrio. Источник, знакомый с ходом переговоров, говорит, что стороны подписали соглашение о покупке и проводят предпродажный аудит предприятия.

В «Дымове» подтвердили, что компания покупает площадку «Кампомоса» на ул. Зорге в Москве. Участники рынка оценивают бизнес «Кампомоса» в 120 млн долл. и считают, что если «Дымов» купит всю компанию, он станет третьим игроком на столичном мясном рынке после «Черкизово» и «Микояна».

«Компания «Дымов» предварительно договорилась о приобретении имущественного комплекса «Кампомоса» на ул. Зорге, д. 5. Сейчас идет активное обсуждение существенных фактов и деталей сделки», — рассказал РБК daily гендиректор «Дымова» Алексей Сошников. Представители «Кампомоса» вчера были недоступны для комментариев.

В настоящее время «Кампомос» владеет двумя производственными площадками в Москве — на улицах Зорге и Рябиновая. По информации одного из участников мясного рынка, компания не использует площадку на ул. Зорге и давно намеревалась продать ее. Гендиректор «Агрики» Дмитрий Колокатов называет покупку этого актива логичной для «Дымова», поскольку эта компания — самая «западная» из всех участников мясного рынка и приобретает актив у западной компании. С ним согласен и президент Мясного союза Мушег Мамиконян: «Это хорошее приобретение для «Дымова», ведь компании требуется расширение производственных мощностей в связи с активным ростом».

По данным топ-менеджера одной из мясных компаний, Campofrio давно вела переговоры с «Дымовым» и хотела выручить за весь свой российский бизнес не менее 120 млн долл., а компания «Дымов» пыталась снизить эту сумму. «Кроме цены сделки, они долго не могли договориться по вопросу сохранения части прежнего менеджмента «Кампомоса», — добавляет источник. В случае покупки всего «Кампомоса» «Дымов» станет третьим игроком столичного мясного рынка после «Черкизово» и «Микояна», считает он, но и приобретение лишь одной из двух площадок позволит компании «существенно вырваться вперед».

RBC

Также в разделе:

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017"...

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%...

В продукции Группы агропредприятий «Ресурс» отсутствуют патогенные микроорганизмы...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за 2016 год:...

Выставка VIV Russia 2017 пройдет с 23 по 25 мая в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение