"Черкизово" хочет довести долю экспорта мяса птицы до 15-20% от продаж

17 марта 2016, 21:54

 Группа "Черкизово" рассчитывает довести экспорт куриного мяса до 15-20% от общих объемов продаж. Значительно нарастить объем экспорта мяса птицы компания планирует в ближайший год, сообщил гендиректор "Черкизово" Сергей Михайлов на телефонной конференции в среду. "

"Черкизово" хочет довести долю экспорта мяса птицы до 15-20% от продаж

До 15-20% от объема продаж должно экспортироваться - это наша цель", - сказал он.

Компания может экспортировать 50-100 тыс. тонн мяса птицы, в зависимости от ситуации на валютном рынке и собственной стратегии.

Ранее в этом году "Черкизово" получило разрешение на экспорт куриного мяса в ОАЭ. У этой страны есть специфические требования к продукции, в частности, к размеру тушки - ее вес должен составлять 1-1,3 кг (в то время как средний вес продукции "Черкизово" - 1,5-1,8 кг), что потребовало определенных изменений в производстве. При этом ОАЭ выполняют функцию хаба, через который "Черкизово" сможет получить доступ к смежным рынкам.

Компания также планирует начать экспорт мяса птицы в Египет и Ирак. Еще одним рынком для поставок мяса птицы может стать Китай. Поставки пока запрещены, но есть вероятность, что Россия получит право на экспорт куриного мяса в Китай до конца лет, считает С.Михайлов. Потенциал этого рынка с точки зрения объемов поставок невелик, однако он привлекателен с точки зрения высокой маржинальности экспорта.

В 2015 году группа "Черкизово" увеличила объем продаж в сегменте птицеводства на 12,9% - до 470,4 тыс. тонн. Средняя цена на продукцию по итогам года выросла по сравнению с показателем за предыдущий год на 4,2% - до 94,52 рубля за килограмм. При этом цена последовательно снижалась от квартала к кварталу на фоне роста предложения на рынке.

Выручка в сегменте птицеводства в прошлом году выросла на 19% - до 44,6 млрд рублей (54% от общей выручки "Черкизово"), скорректированная EBITDA снизилась на 38% - до 5,5 млрд рублей из-за валютной составляющей в расходах. Рентабельность этого показателя упала до 12,3% с 23,5% в 2014 году.

Источник: finmarket.ru

Также в разделе:

Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»...

О проблемах импортозамещения в мясной отрасли поговорят на семинаре рядом с Коптево ...

"Останкино" представляет обновленную линейку колбас "ГОСТ"...

Россельхознадзор и ФСБ предотвратили попытку легализации более 176 т небезопасного мяса в Москве...

Группа «Черкизово» собрала рекордный урожай озимой пшеницы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Черкизово" рассмотрит вопрос о делистинге с Лондонской фондовой биржи
13 ноября 2017, 11:04
Совет директоров "Черкизово" 14 ноября рассмотрит вопрос о делистинге GDR с Лондонской фондовой биржи (LSE), следует из материалов компании. "Дата проведения заседания совета директоров... 14 ноября 2017 года. Повестка... О прекращении листинга глобальных депозитарных...
CUBA Creative Branding представляет бренд "Пава-Пава"
2 ноября 2017, 09:39
Командой студии CUBA Creative Branding, совместно с крупнейшим в России производителем мясной продукции — Группой «Черкизово» и ведущим производителем мяса индейки в Испании — Grupo Fuertes, проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский...
Заместитель операционного директора Группы «Черкизово» Максим Зудин: «Задача на ближайшее время – обозначить свое лидерство на быстрорастущем рынке мяса индейки»
19 октября 2017, 13:42
Аналитики сходятся во мнении, что отечественный рынок мяса в прошлом году развивался в условиях перенасыщения и снижения платежеспособного спроса населения. По прогнозам, покупатели и в будущем продолжат замещать премиальное мясо крупнорогатого скота более дешевыми видами – курятиной...


Горячее предложение