"Атриа Россия" запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом "КампоМос"

24 октября 2012, 13:39
На прилавках московских магазинов появились фасованные сосиски от «КампоМос» весом 336 г. В ассортименте представлены следующие наименования сосисок: Молочные, Сливочные от КампоМос, С сыром Пармезан, По-венски, Губерецкие и Кунцевские. Новинка воплощает в себе главные ценности известного производителя: высокое качество и удобство для потребителя.

Новая упаковка сосисок «КампоМос» более компактна, чем упаковки конкурирующих продуктов. Вес сосисок в пачке составляет 336 грамм вместо привычных для москвичей 500 г и более. Упаковка меньшего веса стоит дешевле и дает покупателю возможность более точно планировать размер покупки.

«КампоМос» предлагает потребителям оценить удобство многократно закрывающейся упаковки (МЗУ). Мясная продукция в такой упаковке сохраняет привлекательный вид и свежесть даже после того, как пачка была открыта. Сосиски в МЗУ удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу. Для создания МЗУ используется жесткая нижняя пленка, изготовленная из аморфного полиэстера (АРЕТ). Этот материал благоприятен с экологической точки зрения и широко применяется в Европе. Упаковка МЗУ, разработанная компанией «Атриа Россия», получила ряд отечественных и зарубежных наград.

Сосиски «КампоМос» в новой упаковке продаются очищенными от оболочки, что существенно облегчает и ускоряет их приготовление. При этом сосиски упакованы способом автоматической укладки, что позволяет обеспечить соблюдение высочайших гигиенических стандартов. Высокое качество продукции гарантируют стандарты производства, соответствующие международным нормам и правилам.

"Атриа Россия" запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом "КампоМос"

Качество продукции, экономия времени и удобство потребления и хранения – это ключевые характеристики новой презентации сосисок от «КампоМос». Однако, генеральный директор «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм подчеркивает, что компания также стремится обеспечить потребителям удобство совершения покупки: «Мы активно развиваем дистрибуцию в Москве, работаем с федеральными сетями и дистрибуторами, которые обеспечивают присутствие бренда «КампоМос» в небольших магазинах. Нам важно, чтобы покупатель мог купить продукт под брендом «КампоМос», как в гипермаркете, так и в магазине у дома».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Студия Артемия Лебедева оформила упаковку мясной продукции "Агротек"
8 сентября 2016, 09:56
Камчатская компания «Агротек» производит колбасы, сосиски, полуфабрикаты и замороженные готовые блюда. В студии Артемия Лебедева для разнообразной продукции компании созданы макеты заметной и запоминающейся упаковки. Этикетки для сырокопченых и...
Белоруссия: Шпагель и Цмок приготовят сосиски
10 июня 2015, 06:54
Студия Fabula Branding (Беларусь) разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит». Основой дизайна стала стилизованная под гравюру авторская иллюстрация, дополненная фотоизображением продукта. Ее центральные...
Немецкий производитель Metten Fleischwaren представил сосиски в пластиковой банке
28 марта 2012, 13:18
Немецкий производитель колбасных изделий Metten Fleischwaren GmbH & Co. KG выпустил в продажу новый продукт – сосиски “Leckere Landwürstchen”, которые представлены в упаковке PermaSafe.Упаковка PermaSafe произведена Weidenhammer Plastic Packaging (WPP), дивизионом компании Weidenhammer Packaging...


Горячее предложение