"Атриа Россия" запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом "КампоМос"

Фильтры

Регион

Новости

"Атриа Россия" запустила производство сосисок в упаковке массой 336 грамм под брендом "КампоМос"

На прилавках московских магазинов появились фасованные сосиски от «КампоМос» весом 336 г. В ассортименте представлены следующие наименования сосисок: Молочные, Сливочные от КампоМос, С сыром Пармезан, По-венски, Губерецкие и Кунцевские. Новинка воплощает в себе главные ценности известного производителя: высокое качество и удобство для потребителя.

Новая упаковка сосисок «КампоМос» более компактна, чем упаковки конкурирующих продуктов. Вес сосисок в пачке составляет 336 грамм вместо привычных для москвичей 500 г и более. Упаковка меньшего веса стоит дешевле и дает покупателю возможность более точно планировать размер покупки.

«КампоМос» предлагает потребителям оценить удобство многократно закрывающейся упаковки (МЗУ). Мясная продукция в такой упаковке сохраняет привлекательный вид и свежесть даже после того, как пачка была открыта. Сосиски в МЗУ удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу. Для создания МЗУ используется жесткая нижняя пленка, изготовленная из аморфного полиэстера (АРЕТ). Этот материал благоприятен с экологической точки зрения и широко применяется в Европе. Упаковка МЗУ, разработанная компанией «Атриа Россия», получила ряд отечественных и зарубежных наград.

Сосиски «КампоМос» в новой упаковке продаются очищенными от оболочки, что существенно облегчает и ускоряет их приготовление. При этом сосиски упакованы способом автоматической укладки, что позволяет обеспечить соблюдение высочайших гигиенических стандартов. Высокое качество продукции гарантируют стандарты производства, соответствующие международным нормам и правилам.



Качество продукции, экономия времени и удобство потребления и хранения – это ключевые характеристики новой презентации сосисок от «КампоМос». Однако, генеральный директор «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм подчеркивает, что компания также стремится обеспечить потребителям удобство совершения покупки: «Мы активно развиваем дистрибуцию в Москве, работаем с федеральными сетями и дистрибуторами, которые обеспечивают присутствие бренда «КампоМос» в небольших магазинах. Нам важно, чтобы покупатель мог купить продукт под брендом «КампоМос», как в гипермаркете, так и в магазине у дома».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее