«Микояновский мясокомбинат» автоматизировал pre-selling в Москве

16 августа 2007, 17:17
«Микояновский мясокомбинат», производящий 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов, завершил автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей на базе системы «Оптимум ДП».

После обучения в компании CDC, ИТ-специалисты мясокомбината самостоятельно интегрировали ПО для управления мобильной торговлей в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе, реализующих особенности сбыта мясной продукции.

В настоящее время автоматизированы процессы сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга, используемые торговыми представителями мясокомбината, работающими в Москве. Применение автоматизированной системы мобильной торговли позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем комбинат планирует установить систему в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать работу крупных дистрибьюторов.

TAdviser

Также в разделе:

Группа Черкизово» вошла в тройку лучших работодателей...

Группа «Черкизово» расширяет линейку продукции под брендом «Пава-Пава»...

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод оптимизирует производственные процессы...

Москва: Более 90% свинины и птицы на прилавках отечественного производства...

Настоящий халяль из России представила Группа агропредприятий «Ресурс» на международной выставке Gulfood-2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение