«Микояновский мясокомбинат» автоматизировал pre-selling в Москве
16 авг 2007, 17:17
534
«Микояновский мясокомбинат», производящий 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов, завершил автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей на базе системы «Оптимум ДП».
После обучения в компании CDC, ИТ-специалисты мясокомбината самостоятельно интегрировали ПО для управления мобильной торговлей в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе, реализующих особенности сбыта мясной продукции.
В настоящее время автоматизированы процессы сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга, используемые торговыми представителями мясокомбината, работающими в Москве. Применение автоматизированной системы мобильной торговли позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.
В дальнейшем комбинат планирует установить систему в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать работу крупных дистрибьюторов.
TAdviser
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться