«Микояновский мясокомбинат» автоматизировал pre-selling в Москве

16 августа 2007, 17:17
«Микояновский мясокомбинат», производящий 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов, завершил автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей на базе системы «Оптимум ДП».

После обучения в компании CDC, ИТ-специалисты мясокомбината самостоятельно интегрировали ПО для управления мобильной торговлей в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе, реализующих особенности сбыта мясной продукции.

В настоящее время автоматизированы процессы сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга, используемые торговыми представителями мясокомбината, работающими в Москве. Применение автоматизированной системы мобильной торговли позволило на порядок сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем комбинат планирует установить систему в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать работу крупных дистрибьюторов.

TAdviser

Также в разделе:

Москва: Более 40 процентов говядины ввозится из зарубежья...

Московские власти готовы за полцены отдать свой пакет акций мясокомбината «Царицыно»...

Группа агропредприятий «Ресурс» успешно дебютировала на выставке SIAL Paris 2016...

Москва: Африканскую чуму свиней обнаружили в колбасе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение