«Дымов» собирается приобрести московский мясоперерабатывающий завод «Кампомос»

Фильтры

Регион

Новости

«Дымов» собирается приобрести московский мясоперерабатывающий завод «Кампомос»

Компания «Дымовское колбасное производство» («Дымов») стремительно увеличивает свои производственные мощности. Как стало известно B&FM, вслед за покупкой Дмитровского мясокомбината компания собирается приобрести московский мясоперерабатывающий завод «Кампомос»

О том, что «Дымов» собирается купить «Кампомос», B&FM рассказали сразу несколько участников рынка. Совладелец компании Вадим Дымов сообщил B&FM, что сейчас находится в стадии покупки Дмитровского мясокомбината, но от комментариев по поводу «Кампомоса» воздержался. В свою очередь глава международного подразделения Campofrio, собственника «Кампомоса», Хосе Мигель Гарридо заявил, что компания ничего в Москве продавать не собирается, а, наоборот, планирует расширение за счет приобретений за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Вадим Дымов в партнерстве с Александром Трушем основал в 1997 году компанию «Ратимир», которой принадлежат мясокомбинаты во Владивостоке, Находке и Уссурийске. В 2001 году в Москве Дымов создал «Дымовское колбасное производство». Выручка за 2006 год— 2,89 млрд руб. МПЗ «Кампомос» — российское подразделение испанской Campofrio. В состав «Кампомоса» входят две площадки в Москве — на улицах Рябиновой и Зорге, идет строительство свинокомплекса. Объем производства в 2005 году — 45 тыс. тонн мясной продукции, оборот— $125 млн.

Несмотря на то что испанцы сейчас опровергают намерение продать «Кампомос», они уже давно высказывали такое желание. «Дымов» же в 2006 году сделал предложение о покупке «Кампомосу». Но, как заметил в разговоре с B&FM один из участников рынка, испанская компания попросила слишком высокую цену.

«Реальная стоимость „Кампомоса” без учета свинокомплекса — $50-60 млн, но Campofrio хочет продать его подороже»,— говорит собеседник B&FM.

Участники рынка говорят, что «Дымову» могут быть интересны площадка и оборудование «Кампомоса», а отнюдь не брэнды, которые потеряли свои рыночные позиции. По данным «Бизнес Аналитики», за 2006 год его доля на московском рынке упала с 6,6% до 4,7%.

«За прошлый год продажи колбасных изделий в натуральном выражении упали на 15%, хотя „Кампомос” наладил выпуск инновационной мясной продукции»,— добавляет директор по маркетингу агрохолдинга «Эксима» Андрей Хижняк. В начале 2006 года «Кампомос» законсервировал производственную площадку на улице Зорге.

К тому же отсутствие у «Кампомоса» квот на импорт мяса снижало рентабельность производства, так как завод был вынужден закупать сырье у посредников. Впрочем, «Кампомос» попытался найти выход из ситуации, запустив проект по строительству свинокомплекса. «Возможно, на „Кампомосе” посчитали, что их вложения в продвижение инновационной продукции менее рентабельны, чем инвестиции в развитие собственной сырьевой базы,— полагает президент Мясного союза Мушег Мамиконян.— „Кампомос” инвестирует $20 млн в строительство свинокомплекса и собирается запустить его до конца этого года».

meatland 

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее